Суббота, 26 Июля 2025, 00:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2013 » июля » 10 » Музей VIGAMUS и начало Crytek
Музей VIGAMUS и начало Crytek
Время создавать игры!17:02
Компания Crytek недавно предоставила итальянскому музею видеоигр VIGAMUS (The Video Game Museum), который находится в Риме, на ответственное хранение копию диска, содержащего демонстрацию от братьев Йерли на выставке E3 в 1999 году. Благодаря этому диску было завязано общение с представителями NVIDIA, что сейчас можно назвать первым успехом Crytek.

Директор музей Marco Accordi Rickards отметил, что теперь VIGAMUS будет содержать данный демо-диск в составе постоянной коллекции как особо ценный экспонат.

Нужно упомянуть, что братья Йерли неоднократно вспоминали ту самую поездку на E3, с которой уже прошло почти 15 лет. Они не знали, что нужно было зарегистрироваться заранее, поэтому были чуть ли неединственными, кто из участников выставки не зарегистрировался заранее. Им пришлось платить 250$ уже при входе. Представитель NVIDIA сначала даже не хотел смотреть на подготовленный материал и не желал никаких коммерческих отношений с начинающими разработчиками игр из Германии. Но они его уговорили, после чего тот согласился посвятить две минутки на техническую демонстрацию «the X Isle». Но при демонстрации собралось много народа, а парень из NVIDIA еле понятно на английском языке с ужасным ирландским акцентом сказал о том, что это уникальная вещь.

Ну, а музей VIGAMUS содержит более 440 экспозиций с 36-ю игровыми машинами для посетителей. Теперь в этом музее есть и маленький кусочек Crytek, который сохраняет память о начале пути компании.

Категория: Разработчики Просмотров 1442 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги the X Isle, Италия, Немецкие разработчики, диск, история, Музей, Nvidia, Crytek, VIGAMUS, 1999
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Музей VIGAMUS и начало Crytek», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • Mess Box DVI
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • 10 случ. движков
  • Open Zelda
  • BuildBox
  • SRPG Studio
  • Rootex
  • Arcade Game Studio
  • RiBox3D
  • ZXTextGameCreation
  • Game Editor
  • Sylphis 3D
  • Stencyl
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг