Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2013 » июля » 10 » Музей VIGAMUS и начало Crytek
Музей VIGAMUS и начало Crytek
Время создавать игры!17:02
Компания Crytek недавно предоставила итальянскому музею видеоигр VIGAMUS (The Video Game Museum), который находится в Риме, на ответственное хранение копию диска, содержащего демонстрацию от братьев Йерли на выставке E3 в 1999 году. Благодаря этому диску было завязано общение с представителями NVIDIA, что сейчас можно назвать первым успехом Crytek.

Директор музей Marco Accordi Rickards отметил, что теперь VIGAMUS будет содержать данный демо-диск в составе постоянной коллекции как особо ценный экспонат.

Нужно упомянуть, что братья Йерли неоднократно вспоминали ту самую поездку на E3, с которой уже прошло почти 15 лет. Они не знали, что нужно было зарегистрироваться заранее, поэтому были чуть ли неединственными, кто из участников выставки не зарегистрировался заранее. Им пришлось платить 250$ уже при входе. Представитель NVIDIA сначала даже не хотел смотреть на подготовленный материал и не желал никаких коммерческих отношений с начинающими разработчиками игр из Германии. Но они его уговорили, после чего тот согласился посвятить две минутки на техническую демонстрацию «the X Isle». Но при демонстрации собралось много народа, а парень из NVIDIA еле понятно на английском языке с ужасным ирландским акцентом сказал о том, что это уникальная вещь.

Ну, а музей VIGAMUS содержит более 440 экспозиций с 36-ю игровыми машинами для посетителей. Теперь в этом музее есть и маленький кусочек Crytek, который сохраняет память о начале пути компании.

Категория: Разработчики Просмотров 1402 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги the X Isle, Италия, Немецкие разработчики, диск, история, Музей, Nvidia, Crytek, VIGAMUS, 1999
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Музей VIGAMUS и начало Crytek», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Урок создания мини карты в GM
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Construct 2. Подписание APK
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Total Annihilation
  • Мир Half-Life
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • 10 случ. движков
  • Ludiloom
  • LGCK Builder
  • RiBox3D
  • Alice
  • 3D Game engine
  • Flame
  • SMBX
  • Smile Game Builder
  • XtremeWorlds
  • PointJS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг