Четверг, 30 Января 2025, 01:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27918
Главная » 2024 » июня » 3 » LFO For Godot 1.1.0 для Godot 4.x
LFO For Godot 1.1.0 для Godot 4.x
Время создавать игры!00:01

LFO For Godot – это простой класс для Godot 4.X, который позволяет пользователю плавно манипулировать любым свойством float AudioEffect с течением времени. Включён полный демонстрационный проект, позволяющий пользователю легко опробовать LFO, влияющие на различные параметры.

В версии 1.1.0 добавлен параметр фазы: определяет начальную позицию в форме сигнала. Применяется только при первоначальном вызове функции Ready() LFO или если для параметра Retrig On Start установлено значение true. Параметры затухания: позволяет пользователю увеличивать или уменьшать эффект LFO в течение заданного пользователем периода времени. Исправлены ошибки.

Новая версия доступна тут.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 219 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги музыка, Godot, CC0, фильтры, бесплатно, эффекты, Godot Engine, LFO, LFO For Godot, Godot 4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «LFO For Godot 1.1.0 для Godot 4.x», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Гейминг как средство заработка
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • 10 случ. движков
  • Axiom Engine
  • Castle Game Engine
  • ZDaemon
  • Zephyr3d
  • Godot
  • Devana
  • Demoniak3D
  • Yogurt3D
  • Eternity
  • AresEd
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг