LFO For Godot – это простой класс для Godot 4.X, который позволяет пользователю плавно манипулировать любым свойством float AudioEffect с течением времени. Включён полный демонстрационный проект, позволяющий пользователю легко опробовать LFO, влияющие на различные параметры.
В версии 1.1.0 добавлен параметр фазы: определяет начальную позицию в форме сигнала. Применяется только при первоначальном вызове функции Ready() LFO или если для параметра Retrig On Start установлено значение true. Параметры затухания: позволяет пользователю увеличивать или уменьшать эффект LFO в течение заданного пользователем периода времени. Исправлены ошибки.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «LFO For Godot 1.1.0 для Godot 4.x», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]