Среда, 23 Июля 2025, 04:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2024 » августа » 21 » Как создавать расширения Twitch с помощью Phaser
Как создавать расширения Twitch с помощью Phaser
Время создавать игры!00:02

Узнайте, как создавать интерактивные оверлеи Twitch с помощью Phaser, используя новое пошаговое руководство. Оно написано для тех, кто хочет добавить интерактивные элементы в свои трансляции без необходимости использования бэкэнд-сервиса. К концу обучения у вас будет основа для создания собственных расширений Twitch.

Читайте на английском языке – здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 224 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Руководство, Extensions, расширения Twitch, Twitch Overlay, Phaser 3, HTML5, Twitch, phaser, Phaser Twitch, API Twitch, Twitch Extensions
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создавать расширения Twitch с помощью Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • OpenGL
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • 10 случ. движков
  • ZGameEditor
  • MyRPG Master
  • Away3D
  • Aether3D
  • Blitz3D
  • Emcore3D
  • GDevelop
  • Asphyre Sphinx
  • Wintermute Engine
  • GAGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг