Четверг, 24 Июля 2025, 01:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2024 » сентября » 28 » Как разрабатывался «STALKER 2»
Как разрабатывался «STALKER 2»
Время создавать игры!00:00

Тем временем вышел трейлер «War Game: The Making of STALKER 2» — документального фильма о создании многими ожидаемой игры «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl», в котором расскажут о разработке во время полномасштабного вооружённого конфликта и переезда GSC GameWorld в Прагу. Фильм должен быть опубликован на официальном канале Xbox на YouTube уже 3 октября 2024 года.

Категория: Разработчики Просмотров 351 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги украина, STALKER 2, Прага, Украинские разработчики, youtube, GSC GAME WORLD, аналитика, цифры, 2024, Украинский геймдев
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как разрабатывался «STALKER 2»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 Gnomov   (01 Октября 2024 23:35) [Материал]
GnomovMicrosoft повысила ежемесячную стоимость сервиса подписки PC Game Pass в Украине – теперь доступ в каталог стоит 230 гривен в месяц.

+-1-
1 ST3ALth   (29 Сентября 2024 17:39) [Материал]
RoBot продолжает упорно постить новости русофобских разработчиков на русскоязычном сайте.

+0-
2 TLT   (30 Сентября 2024 16:06) [Материал]
TLTЭто материалы, присланные пользователями, пресс-релизы и сообщения от партнёров. Сталкер вполне себе в рамках русскоязычной культуры, как бы разработчики не поддерживали свою сторону в текущем конфликте. Это произведение, даже если в нём не будет русского языка, как в 95% игр до 2000-ых годов, оно останется произведением, которое может быть интересна даже русскоязычным, даже врагам т.д.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Первые шаги программиста
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Идеальная игра
  • Мир Half-Life
  • Pocket City (online)
  • War… War never changes…
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • 10 случ. движков
  • Game Creator
  • Construct Classic
  • Createrria 2
  • PointJS
  • C64Studio
  • Unity
  • Spartan
  • GamePlay
  • microStudio
  • SkyXEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг