Среда, 16 Июля 2025, 21:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2088]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2022 » ноября » 13 » Изучение процедурного 3D-моделирования
Изучение процедурного 3D-моделирования
Время создавать игры!11:48

На этой неделе YouTube-канал CG Spectrum провёл прямую трансляцию с участием главы Houdini FX Дэниела Хуригана. В этом первом стриме предлагается освоить процедурное моделирование и компоновку, используя ресурсы из бесплатного 3D-набора «Mission to Minerva» от KitBash3D. Запись можно рекомендовать к просмотру, если вы изучаете 3D и вас не смущает английский язык.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 926 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Запись, Houdini FX, Live Tutorials, Дэниела Хуригана, 3D, Daniel Hourigan, Видео, Mission to Minerva, Houdini, Изучение, CG Spectrum, Процедурное моделирование, ASAI Conference, Prizes, обучение, KitBash3d
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Изучение процедурного 3D-моделирования», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Pocket City (online)
  • Microsoft Silverlight
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • 9 лучших плагинов для Unreal Engine 5
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Что есть хорошая игра?
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • 10 случ. движков
  • Spring
  • cocos3d
  • Cocos2d
  • FOnline
  • Butano
  • Open Dev Kit
  • Torque 3D
  • Andorra 2D
  • SimpleJ
  • GAGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг