Компания Unity Technologies поделилась новыми событиями в их сервисе Unity Asset Store, предложив для хобби-разработчиков, использующих игровой 3D-движок Unity, некоторые полезные тулсеты и истории разработчиков успешных игр.
Nicolas Liatti из Allegorithmic в течении выпадающего свободного времени на протяжении одного года в одиночку реализовал проект «Stealth», который сейчас доступен в App Store для мобильных устройств на базе iOS.
Каждый день по 2-3 часа на протяжении 15 месяцев он упорно изучал движок и пытался делать клон «Metal Gear Solid», не зная ЯП C# и основ программирования вообще. Через 3 месяца разработки сцен он решил закупить музыку и графику на Unity Asset Store. И практически все ресурсы игры были приобретены от сторонних производителей, т.к. Nicolas Liatti к тому же не является художником. Также он использовал для анимации персонажа шаблон Mixamo и Manufactura K4 для реализации окружения. В тоге он затратил всего 500$, чтобы обеспечить проект всем необходимым.
Сейчас Nicolas Liatti готовит релиз игры под Android и добавляет в неё Unity Everyplay. Он и дальше планирует использовать сторонние ресурсы и инструменты для реализации прототипов и игр.
Лучшие инструменты в помощь разработчикам вы найдёте тут. На некоторые из предложений действует ограниченная временем скидка, поэтому стоит поспешить. Многие разработчики, типа канадской студии Hinterland Games, разработавшей симулятор выживания от первого лица «The Long Dark», пользуются Asset Store для покупки нужных инструментов и ресурсов для игр. В частности, ребята из Hinterland Games особо отметили такие пакеты, которые им пригодились при реализации указанного проекта: UniStorm, iTween, Snowify, FOREST ANIMALS PACK и Bird Flock: Crow.
Также сообщаем, что открылся специальный канал на YouTube, на котором теперь публикуются все материалы, касающиеся Asset Store и разработчиков игр, использующих движок Unity. Канал подойдёт для тех, кто не любит читать, предпочитая просмотр и прослушивание нужной информации. |