Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2014 » ноября » 1 » Истории успеха пользователей Unity Asset Store
Истории успеха пользователей Unity Asset Store
Время создавать игры!00:46
Компания Unity Technologies поделилась новыми событиями в их сервисе Unity Asset Store, предложив для хобби-разработчиков, использующих игровой 3D-движок Unity, некоторые полезные тулсеты и истории разработчиков успешных игр.

Nicolas Liatti из Allegorithmic в течении выпадающего свободного времени на протяжении одного года в одиночку реализовал проект «Stealth», который сейчас доступен в App Store для мобильных устройств на базе iOS.

Каждый день по 2-3 часа на протяжении 15 месяцев он упорно изучал движок и пытался делать клон «Metal Gear Solid», не зная ЯП C# и основ программирования вообще. Через 3 месяца разработки сцен он решил закупить музыку и графику на Unity Asset Store. И практически все ресурсы игры были приобретены от сторонних производителей, т.к. Nicolas Liatti к тому же не является художником. Также он использовал для анимации персонажа шаблон Mixamo и Manufactura K4 для реализации окружения. В тоге он затратил всего 500$, чтобы обеспечить проект всем необходимым.

Сейчас Nicolas Liatti готовит релиз игры под Android и добавляет в неё Unity Everyplay. Он и дальше планирует использовать сторонние ресурсы и инструменты для реализации прототипов и игр.

Лучшие инструменты в помощь разработчикам вы найдёте тут. На некоторые из предложений действует ограниченная временем скидка, поэтому стоит поспешить. Многие разработчики, типа канадской студии Hinterland Games, разработавшей симулятор выживания от первого лица «The Long Dark», пользуются Asset Store для покупки нужных инструментов и ресурсов для игр. В частности, ребята из Hinterland Games особо отметили такие пакеты, которые им пригодились при реализации указанного проекта: UniStorm, iTween, Snowify, FOREST ANIMALS PACK и Bird Flock: Crow.

Также сообщаем, что открылся специальный канал на YouTube, на котором теперь публикуются все материалы, касающиеся Asset Store и разработчиков игр, использующих движок Unity. Канал подойдёт для тех, кто не любит читать, предпочитая просмотр и прослушивание нужной информации.

Категория: Разработчики Просмотров 2380 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Nicolas Liatti, Unity Technologies, Unity Asset Store, Metal Gear Solid, Allegorithmic, хобби, разработчикам, Хобби-разработчик
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Истории успеха пользователей Unity Asset Store», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+-1-
1 evsign   (01 Ноября 2014 10:47) [Материал]
И где история успеха?

+-1-
2 TLT   (01 Ноября 2014 16:54) [Материал]
TLTЗа 500$ один сделал хит - чем тебе не успех?

+0-
3 evsign   (01 Ноября 2014 19:25) [Материал]
Какой хит?? Stealth??
Мне поверить на слово, что это хит? Где цифры кол-ва скачиваний, сколько получилось прибыли? Как всё это монетизировалось?
Заголовок как и статья попахивает желтизной. ИМХО
Мб школоту и воодушевит... ИМХО №2

+0-
4 TLT   (01 Ноября 2014 21:24) [Материал]
TLTНа официальном блоге нет информации о доходах разработчика. Тут данный факт затронут чисто в рамках его отзывов о Unity Asset Store, о том какие пакеты он заюзал. Чуть подробнее можно найти по ссылкам - в блоге Unity. Но о доходах там инфы нет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Лучшие игры на NES
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • 10 случ. движков
  • DAAD Adventure Writer
  • Unity
  • Mark IV Engine
  • CSP Game Engine
  • sok-stories
  • LinCity
  • Diligent
  • Haaf's Game Engine
  • TURBU
  • PICO-8
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг