Воскресенье, 19 Октября 2025, 08:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2024 » октября » 31 » Интервью с Виталием Булгаровым
Интервью с Виталием Булгаровым
Время создавать игры!00:01

Виталий Булгаров известен своей работой над такими фильмами, как «Алита: Боевой ангел» и «Призрак в доспехах». Он также выступил одним из шести судей конкурса «Secrets of the Luminara» от KitBash3D. В этом интервью он делится своими мыслями о качествах, которые делают произведения запоминающимися, советами начинающим художникам и своим волнением. Читайте здесь.
Категория: Разработчики Просмотров 334 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги KitBash3d, Cargo, Виталий Булгаров, Secrets of the Luminara, Алита, Боевой ангел, KB3D, 3D-графика, 3D, Алита: Боевой ангел
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интервью с Виталием Булгаровым», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • 10 случ. движков
  • Gideros Studio
  • Open Zelda
  • GameLooper
  • 3D Game engine
  • Visual Studio
  • Diligent
  • Jet3D
  • GameBryo
  • 0m3ga VNE
  • RPG in a Box
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг