Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2013 » августа » 16 » Интервью с участником нашего сообщества
Интервью с участником нашего сообщества
Время создавать игры!03:50
Уважаемые участники GcUp.ru, сегодня мы хотим обратить ваше внимание на особого члена нашего сообщества – на DRON’а, который является разработчиком движка DGLE2 и ряда примечательных игрушек.

Он не так давно дал интервью другому участнику нашего сообщества в рамках своей программы «Разговоры с разработчиками». И это интервью разделилось на ряд видеороликов, в которых рассказывается о первых игровых проектах. Помимо информации о создании игр, к которым DRON имел отношение, он рассказывает о ходе своего становления в игровой индустрии, о ходе карьеры профессионального разработчика. А это уже должно быть интересно всем, кто стремится работать в индустрии.

Эти видеоролики доступны для просмотра:

  • Out Of This World
  • BloodTV
  • Alienator
  • TetRoX
  • ClubN69

    Также из видеороликов вы узнаете, что он всё ещё думает о создании самого идеального по его представлению игрового движка, на который он хочет перейти с Unity3D, используемого сейчас в его студии.

    Кстати, сейчас DRON в Питере открыл свою студию Rapid Bricks, и, как он сам говорит, всегда готов рассмотреть самые талантливые кандидатуры, желающие влиться в его творческий коллектив. Это такой небольшой намёк на то, чтобы вы не забывали о возможности общаться между собой на профессиональные темы, знали у кого что спросить, кому что предложить в помощь и т.д.

    ЗЫ: Не забывайте о необходимости активного развития в творчестве, ну и не забывайте информировать нас о своих достижениях. Всем успехов!

  • Категория: Разработчики Просмотров 1946 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/7 |
    Теги Пример для подражания, DGLE2, студия, опыт, видеоролики, сообщество, Разработчик, Rapid Bricks, Dron, Интервью
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Интервью с участником нашего сообщества», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 4
    +-3-
    4 beril   (18 Августа 2013 11:16) [Материал]
    berilВ 3 номере журнала Vector будет интервью с Pixeye smile

    +0-
    3 Barbatos   (16 Августа 2013 20:24) [Материал]
    BarbatosНичего интересно не услышал. Это в основе начинающим интересно.

    +2-
    1 Alex_Roach   (16 Августа 2013 17:30) [Материал]
    Alex_RoachЯ еще не видел интервью с Pixeye'ем. Или я что-то пропустил?

    +1-
    2 Podpolniy   (16 Августа 2013 17:39) [Материал]
    С ним же и не было, вроде бы. Но было бы интересно, да.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  августа 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Игровые автоматы СССР
  • 10 случ. движков
  • Future Pinball
  • Starling
  • Scroller Game Creator
  • J.U.R.P.E.
  • UkiRAD
  • Phaser
  • DreamSDK
  • PopCap Games Framework
  • Stride
  • Ren'Py
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг