Пятница, 25 Июля 2025, 13:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2022 » марта » 25 » «Inscryption» стала игрой года на GDCA 2022
«Inscryption» стала игрой года на GDCA 2022
Время создавать игры!14:16

«Inscryption» от Daniel Mullins Games была выбрана игрой года на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards, части GDC 2022 в Сан-Франциско, что сделало её первой игрой, получившей главный приз как на Independent Games Festival Awards, так и на GDCA. Видимо, членов жюри впечатлило уникальное сочетание roguelike, головоломок и психологического ужаса.

Новое приключение «Ratchet & Clank: Rift Apart» от Insomniac Games получило награды за лучшую визуальную часть и лучшую технологию.

Игра-головоломка «Witch Beam's Unpacking» получила награды за лучшее аудио и награду за инновации.

Студия Iron Gate получила награду в номинации "Лучший дебют" за свою работу над «Valheim», действие которой происходит в таинственном процедурно-генерируемом мире, вдохновленном скандинавской мифологией. Игра также получила приз зрительских симпатий, который был выбран в результате общественного голосования.

Среди других крупных победителей вечера — причудливая и умная игра-платформер «Psychonauts 2», разработанная Double Fine Productions и получившая награду за лучшее повествование.

«It Takes Two» от Hazelight Studios, душевное приключение о паре, которая переживает развод и вынуждена работать вместе, получила награду за лучший дизайн.


Подробности вы можете узнать, посмотрев видео церемонии.
Категория: Мероприятия Просмотров 736 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги игра, GDC 2022, игра года, AbleGamers, Informa Tech, GDCA 2022, лучшая игра, games, GDCA, Yuji Horii, IGF Awards, Game Developers Choice Awards, Insomniac Games, Daniel Mullins Games, Inscryption, Daniel Mullins, Dragon Quest, GDC, 1986, 2022
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал ««Inscryption» стала игрой года на GDCA 2022», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Game Maker 7
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Немного о GML
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Путь самобытного игродела.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Пулевые отверстия на металле
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • 10 случ. движков
  • WinPAW
  • Bitsy
  • MyRPG Master
  • Bevy
  • Torque 3D
  • Scratch
  • JumpCraft
  • Cave Engine
  • Marauroa Engine
  • Chocolate Doom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг