Главная » 2017»октября»7 » Инди-игра «Juniper Keep Assassins» в 16-битном стиле
Инди-игра «Juniper Keep Assassins» в 16-битном стиле
14:42
Игродел Crowno сделал и выложил для общего ознакомления новую игру в ретро-стиле – «Juniper Keep Assassins», которая им была начата в рамках соревнования A Game By Its Cover 2017.
По геймплею это смесь «Switchblade» и «Ninja Gaiden» в анимешной пиксель-арт визуализации. В ней вас ждут платформенные элементы, красочная графика, плавная анимация, большое разнообразие врагов, чиптюн-музыка и пр.
Узнать подробности и поиграть в окне вашего браузера можно тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инди-игра «Juniper Keep Assassins» в 16-битном стиле», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
В целом игра понравилась. Есть поддержка геймпада в браузерах Chromium. Ну и сложные и не логичные моменты. Что бы убить собаку нужно кинуть две бомбы в неё, хотя она в самом начале, бомбы и сюрикены не уничтожают мины. Если бить врага стоя на одном уровне по X, он неуязвим, в отличи от гг. Выпущенные во врага тройные сюрикены, вблизи наносят урон как один сюрикен. Еще заметил что игра вроде бы не файтинг но для успешного убивания например стоящего на возвышенности метателя звездочек, нужно очень быстро жать удар, а хотелось бы на расслабоне наслаждаться игрой. Уф, всё вроде
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]