Среда, 16 Июля 2025, 04:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2017 » октября » 7 » Инди-игра «Juniper Keep Assassins» в 16-битном стиле
Инди-игра «Juniper Keep Assassins» в 16-битном стиле
Время создавать игры!14:42
Игродел Crowno сделал и выложил для общего ознакомления новую игру в ретро-стиле – «Juniper Keep Assassins», которая им была начата в рамках соревнования A Game By Its Cover 2017.

Инди-игра

По геймплею это смесь «Switchblade» и «Ninja Gaiden» в анимешной пиксель-арт визуализации. В ней вас ждут платформенные элементы, красочная графика, плавная анимация, большое разнообразие врагов, чиптюн-музыка и пр.

Узнать подробности и поиграть в окне вашего браузера можно тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1082 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.9/7 |
Теги free game, ninja gaiden, Crowno, инди-игра, Browser based, Switchblade, Аниме, Gaming, Juniper Keep Assassins, Retro inspired
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инди-игра «Juniper Keep Assassins» в 16-битном стиле», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 8bitdev   (08 Октября 2017 01:32) [Материал]
В целом игра понравилась. Есть поддержка геймпада в браузерах Chromium.
Ну и сложные и не логичные моменты. Что бы убить собаку нужно кинуть две бомбы в неё, хотя она в самом начале, бомбы и сюрикены не уничтожают мины. Если бить врага стоя на одном уровне по X, он неуязвим, в отличи от гг. Выпущенные во врага тройные сюрикены, вблизи наносят урон как один сюрикен. Еще заметил что игра вроде бы не файтинг но для успешного убивания например стоящего на возвышенности метателя звездочек, нужно очень быстро жать удар, а хотелось бы на расслабоне наслаждаться игрой. Уф, всё вроде :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Создание платформера на Pascal
  • Онлайн турниры: как играть в шахматы
  • 10 случ. движков
  • ZDaemon
  • Arrow
  • 3DSTATE Engine
  • Alice
  • MightyEngine
  • LinCity
  • Stencyl
  • Adventure Maker
  • Racer
  • Angle2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг