Пятница, 07 Февраля 2025, 10:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5074]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1678]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1893]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2113]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [985]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1118
Главная » Разработка игр
« 1 2 ... 137 138 139 140 141 ... 148 149 »
Вышла игра "Heavy Panzer. Episode 1 (Allied)", разработанная компанией Fantasy Software Studios на игровом 3D-движке NeoAxis от отечественных программистов. Сама игра является представителем жанра танковых симуляторов. Сюжетная линия первого эпизода рассказывает о военных операциях Союзников во Второй Мировой Войне.

Уже сейчас разработчики задумали ещё два эпизода игры: Heavy Panzer Episode 2 (USSR) и Heavy Panzer Episode 3 (Axis). Первая даст возможность сыграть за Красную армию, третья - за фашистский блок ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4514 | Дата: 27 Августа 2010 | Комментарии (8)

Студия "Chaos" для Click Convention 2010 представила демку своей новой игры "Core of Innocence", созданную при помощи известного во всём мире конструктора игр MultiMedia Fusion 2. CoI - это весьма оригинальный и в то же время очень простой и понятный 2D платформер про девушку Лилу (Lila), которая обладает некоторыми сверхъестественными способностями (возможно в 2520 году все дипломированные археологи будут способны вытворять такое). Она исследует различные подземелья, руины и прочие злачные места точно также как Лара Крофт ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2260 | Дата: 23 Августа 2010 | Комментарии (3)

Сталкеры ликуйте! Сегодня наткнулся на такую замечательную новость: один парень (некий Le Taon) решил сделать порт всеми любимой игры S.T.A.L.K.E.R. на Sony PlayStation 2! Сейчас он занят переброской ресурсов из оригинала: здания, оружие, текстуры и т.д. Реализует параметры света, расставляет пробные объекты, настраивает основное взаимодействие и т.д.

Игру он делает на движке Geo-Mod, который известен своими широкими возможностями по разрушаемости окружения. Данный движок позволит использовать качественные текстуры (имеется поддержка макротекстур, затемнения, текстурного наложения, многослойных текстур), гибкие вейпоинты и кейпоинты ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 23758 | Дата: 22 Августа 2010 | Комментарии (38)

Ещё один интересный релиз от пользователя GcUp.ru - игра "Vampire quest 2", созданная на конструкторе игр Scirra Construct. Сюжет игры повествует нам о том, что харизматичный злодей предыдущей части вновь восстал и вновь решил разливать зло по миру. Ну и по традиции жанра отважный герой отправляется в путь по лесам, замкам и подземельям с единственной целью - приземлить злодея чуть более чем на землю ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3806 | Дата: 21 Августа 2010 | Комментарии (8)

Сегодня обновился исходник игры "Hyougo 3 - Новые приключения" до версии 0.5. Игра разрабатывается на Game Maker v7.0 Pro и пока что очень нуждается в доработке ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2492 | Дата: 15 Августа 2010 | Комментарии (15)

Новость на сайте GSC Game World:

Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.

"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2983 | Дата: 14 Августа 2010 | Комментарии (37)

На основе трёхмерного java-движка jMonkeyEngine разрабатывается коммерческая MMO-игра "Urban Galaxy" от студии Bubblebean. Игра использует все преимущества jME2 и будет играться прямо в браузере как апплет. Безусловно, это на данный момент самый грандиозный проект, использующий jME2.

Разработчиков, как они сами рассказывают, на создание этой космической многопользовательской онлайновой игры вдохновили различные произведения фантастов, включая такие фильмы как "Blade Runner" (Бегущий по лезвию) и "Fifth Element" (Пятый элемент) ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4775 | Дата: 05 Августа 2010 | Комментарии (7)

Компания Electronic Arts сделала анонс, разрабатываемого студией EA Bright Light, казуального проекта под названием "Create", который многие уже считают одним из самых оригинальных на ближайшее будущее. Мы же считаем данный проект очень интересным и перспективным, но никак не оригинальным, впрочем, обо всём, да по порядку.

Игра из себя представляет некий конструктор и песочницу, в которой игроку даются необычайные возможности для развития фантастических идей, для постройки своего открытого мира, чтобы получать килотонны кайфа не только от творчества в сфере дизайна ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3466 | Дата: 04 Августа 2010 | Комментарии (7)

Разработчики игрового трёхмерного движка C4 выложили для свободного скачивания и использования новый демонстрационный пример для C4 Engine, показывающий геймплей аркадной головоломки. Эта indie-игра про шарик, который должен пройти пять уровней, на которых действуют законы физики ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2125 | Дата: 03 Августа 2010 | Комментарии (2)

Вот и вышла ещё одна игра, созданная на конструкторе игр DizzyAGE 2, "Daisy Goes Shopping" от Стива Ренни (Steve Rennie). В этой игре вам предстоит в роли Daisy, которой предстоит найти семь колец для создания кулона, который нарушит насланные на Yolkfolk злые чары ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1950 | Дата: 29 Июля 2010

Компания Nintendo для своей 8-битной NES в своё время, в 80-ых годах, разработала великую игру в жанре платформер Super Mario Bros. А герой этой игры, водопроводчик Марио, по понятным причинам не появлялся на других платформах, т.к. он стал визитной карточкой Nintendo, её главным персонажем. И на Sega Mega Drive, где такое положение занял не менее известный ёжик Sonic, Марио путь был заказан. Только спустя десятки лет, фаны серии SMB и 16-битной приставки SMD сделали высокоточный порт.

Автор порта написал конвертер asm-кода процессора 6502 в asm-код для процессора M68K. Порт, нужно отметить, удался ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 9827 | Дата: 17 Июля 2010 | Комментарии (9)

Обновилась, разрабатываемая на движке Arianne, игра Stendhal до версии 0.84. В ней были преобразованы квесты и взаимодействие игрока с NPC, дающими задание. Например, деспот Halb Errvl будет просить вас убить как можно больше врагов, не ограничивая вас в пространстве, а некоторые другие жители будут просить вас, например, очистить от пауков подвал, при этом проводя проверку, там ли вы убили пауков.

Торговец пиццей теперь более ответственен за вас ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1863 | Дата: 20 Июня 2010 | Комментарии (1)

Недавно состоялся релиз новой игры на Nintendo Entertainment System (NES) – D-Pad Hero 2, разработанной Кентом Хансеном (Kent Hansen) и Андреасом Педерзеном (Andreas Pedersen). Это музыкальная игра на старую 8-битную приставку, которая многим россиянам и жителям СНГ известна как Денди (пиратский клон). D-Pad Hero 2 – демонстрация, как бы выглядели музыкальные игры аля Guitar Hero где-то в конце 80-ых ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2506 | Дата: 31 Мая 2010 | Комментарии (12)

Наверняка вы, когда играли в какую-нибудь игру, задумывались – как бы было хорошо, если бы в игре было то-то. Например, в каком-нибудь шутере, не хватает оружия, или в гоночном симуляторе – автомобилей. И тогда, вы наверняка думали – почему бы самому не создать игру.
Вы поделились своей мыслью с друзьями, которые больше разбираются в компьютерах, а они сказали, что вы сумасшедший, что для этого надо знать языки программирования, уметь рисовать, а ещё лучше иметь команду. Вы расстроились и полезли в интернет. И вдруг вы нарыли информацию о том, что не нужно знать столько, чтобы создать игру, для этого можно использовать конструкторы или движки.
В данном пособии я хочу рассказать именно о движках и конструкторах, хотя я, быть может, и затрону тему голого программирования. Также я расскажу и самом понятии об игрострое – игровой дизайн, написание сценария, придумывание идей и т.д.
Ну! В добрый путь по дебрям геймстроя!

Читать дальше...

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2256 | Дата: 22 Мая 2010

"Как довести свой проект до конца? Над этим вопросом задумываются многие создатели игр. Новичкам особенно трудно что-либо закончить, из-за незнания каких-либо вещей. Именно об этом я хочу рассказать в данной статье. Я постараюсь, как можно внятно объяснить – как мотивировать себя на создание проекта, как его не бросить, а если даже бросил – всё равно вернуться к нему..."
Читать статью.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1780 | Дата: 10 Мая 2010 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  февраля 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG in a Box
  • XtremeWorlds
  • ZDoom
  • GLEngine2D
  • Marauroa Engine
  • DAAD Adventure Writer
  • Murl
  • OpenMW
  • Ultra App Kit
  • Vizard
  • 10 случ. статей
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Записки безумца. Место в сети
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (722)
    3D (555)
    Linux (534)
    игры (519)
    C++ (453)
    2d (446)
    RPG (395)
    Engine (334)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг