Вторник, 02 Сентября 2025, 15:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » 2008 » мая » 03
FPS#4Наконец-то вышел четвертый номер нашего любимого журнала о создании игр FPS. Да, и вновь журнал FPS нас порадовал новыми темами. Как всегда журнал получился очень хорошо, и этот номер, как лично мне показалось, получился весьма и весьма узконаправленным. В этом номере получилось так, что подавляющее большинство статей посвящены именно созданию игр и всего что с этим связанно. В этот раз вы не увидите в журнале описания игр, разве что описание одной игры, сделанной в конструкторе. Это радует, создатели журнала всё-таки решили податься в правильном направлении, без лишнего рассказывать только о геймкриэйтинге. Прогресс есть: журнал стал ещё больше, ещё более интересным. Читать всем!
Читайте в свежем номере:
- Teddy: скетчинг для всех и каждого
- Cre8tor. Новый конструктор 3D-игр
- Уроки моделлинга. Моделируем дерево для Game Maker
- Lateral GM. Конец битвы форматов
- GM Games: Park Racer
- Психология компьютерных игр, ч. I
- Знакомство с JAVA и другими мобильными платформами
- Основы MIDlet Pascal
- Программирование на Xtreme3D. Создание игры от третьего лица, урок III - проверка столкновений
- Xtreme3D Material

Скачать тут - FPS#4
Официальный сайт - http://xtreme3d.hut2.ru

Категория: Прочее | Просмотров: 4602 | Дата: 03 Мая 2008 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • sok-stories
  • Minko
  • Phaser
  • Irrlicht Engine
  • Horde3D
  • EMG Studio
  • Mosi
  • Ray Game Designer
  • Nuclear Basic
  • Moddio
  • 10 случ. статей
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг