Суббота, 19 Июля 2025, 21:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2008 » мая » 03
FPS#4Наконец-то вышел четвертый номер нашего любимого журнала о создании игр FPS. Да, и вновь журнал FPS нас порадовал новыми темами. Как всегда журнал получился очень хорошо, и этот номер, как лично мне показалось, получился весьма и весьма узконаправленным. В этом номере получилось так, что подавляющее большинство статей посвящены именно созданию игр и всего что с этим связанно. В этот раз вы не увидите в журнале описания игр, разве что описание одной игры, сделанной в конструкторе. Это радует, создатели журнала всё-таки решили податься в правильном направлении, без лишнего рассказывать только о геймкриэйтинге. Прогресс есть: журнал стал ещё больше, ещё более интересным. Читать всем!
Читайте в свежем номере:
- Teddy: скетчинг для всех и каждого
- Cre8tor. Новый конструктор 3D-игр
- Уроки моделлинга. Моделируем дерево для Game Maker
- Lateral GM. Конец битвы форматов
- GM Games: Park Racer
- Психология компьютерных игр, ч. I
- Знакомство с JAVA и другими мобильными платформами
- Основы MIDlet Pascal
- Программирование на Xtreme3D. Создание игры от третьего лица, урок III - проверка столкновений
- Xtreme3D Material

Скачать тут - FPS#4
Официальный сайт - http://xtreme3d.hut2.ru

Категория: Прочее | Просмотров: 4596 | Дата: 03 Мая 2008 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dahlia
  • Clickteam Fusion
  • Core
  • Jake2
  • Phaser
  • AppGameKit
  • SRPG Studio
  • RealmForge
  • Intersect Engine
  • FIFE
  • 10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Balloon — 5 онлайн игр с воздушными шарами
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • История развития компьютерных игр
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг