Пятница, 12 Декабря 2025, 02:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2025 » ноября » 12 » Flax Engine 1.11
Flax Engine 1.11
Время создавать игры!00:03

Отличный игровой движок Flax Engine на днях был обновлён до версии 1.11. Это обновление вносит в движок несколько новых функций. Вот основные возможности Flax Engine 1.11:
  • Теперь разработчики могут добавлять пользовательские модели расчета освещения (например, стилизованное мультяшное затенение или реалистичную анизотропию) без изменения исходного кода движка.
  • Новая функция попиксельного маскирования объектов позволяет маскировать декали (например, пулевые отверстия или лужи), гарантируя, что они будут отображаться только на определенных объектах (например, на окружающих предметах), а не на других.
  • Был проведен значительный рефакторинг для повышения скорости рендеринга и моделирования частиц GPU, улучшения масштабирования на различном оборудовании, включая быстрые пути для небольших излучателей.
  • Новый инструмент отслеживания памяти низкого уровня иерархически группирует выделения памяти (например, графика, физика) для лучшего понимания, что имеет решающее значение для переноса на платформы с ограниченным объемом памяти, такие как мобильные или портативные консоли.
  • Добавлена интеграция для профилировщика Tracy, позволяющая профилировать временную шкалу производительности графического процессора для D3D11, D3D12 и Vulkan, что позволяет проводить корреляцию между работой центрального процессора и графического процессора.
  • Улучшения в области многопоточности: многие части движка (особенно моделирование физики, потоковая передача контента и частицы) теперь чаще используют многопоточность, что приводит к повышению производительности (например, в примере проекта производительность увеличилась с 47 до 75 кадров в секунду).
  • Загрузка сцен теперь выполняется с использованием настраиваемого временного бюджета для каждого кадра (по умолчанию 30% от времени кадра), что устраняет заминки при открытии или потоковой передаче больших уровней.
  • Редактор графов Flax (используемый для материалов, частиц и т.д.) получил новые функции, включая выбор аддитивного/субтрактивного поля и новые параметры форматирования/выравнивания узлов, что упрощает редактирование графических ресурсов.
  • В окне изменений префаба теперь четко отображаются добавленные и удаленные актеры, а также можно применять изменения к префабу с помощью одной кнопки «Применить все».
  • Новая функция позволяет разработчикам предварительно просматривать пользовательский интерфейс в редакторе виджетов при различных разрешениях, что очень полезно для мобильной и кроссплатформенной разработки.
  • Добавлены многочисленные сочетания клавиш для ускорения рабочего процесса, включая быстрое переключение между окнами редактора и доступ к режимам отладки.

Данный движок можно описать как инди-версию Unreal Engine, т.к. во многом они очень похожи: исходный код доступен, условия лицензирования схожи, поддерживается программирование на C++ и Blueprints (а также на C#!) и мн. др.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 149 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Flax Engine, rendering, vulkan, D3D12, движок, Flax, Исходный код, Unreal Engine, Blueprints, игровой движок, D3D11, Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Flax Engine 1.11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Альтернативные магазины приложений для Android
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Движку 001 Game Creator исполнилось 20 лет
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • AXMA Story Maker
  • Skulltag
  • RGM
  • Shoot 'Em Up Kit
  • G3D Engine
  • InterAx
  • Frank Engine
  • Sparrow
  • microStudio
  • Easy Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг