Четверг, 17 Июля 2025, 18:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2021 » марта » 14 » Effekseer теперь поддерживает Godot Engine
Effekseer теперь поддерживает Godot Engine
Время создавать игры!16:28

Effekseer – это мощный и бесплатный инструмент с открытым исходным кодом (по лицензии MIT) для создания эффектов частиц, который теперь поддерживает работу с Godot Engine 3. Ранее он поддерживал работу с другими популярными движками и средами, типа Unity, Unreal Engine 4, Cocos2d-x и WebGL.

Это инструмент для создания и редактирования эффектов частиц для игр и приложений без программирования. Подходит как для 2D, так и для 3D-проектов. Новая beta-версия доступна для скачивания под PC Windows, Linux и Mac OS здесь. Для Godot 3здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1340 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Particle effect Godot 3, Unreal Engine, частицы, Cocos2d-x, Xcode, adds, MIT License, Godot Engine, Effekseer, Linux, Godot, Windows, python3, GitHub, Mac OS, Visual Studio 2017, открытый код, Unity, open source, эффекты частиц, WebGL
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Effekseer теперь поддерживает Godot Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Полируемые экскременты
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Измерение FPS на AS3.0
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • 10 случ. движков
  • Ogre3D
  • Kochol
  • Smile Game Builder
  • Racer
  • RPG Paper Maker
  • AppGameKit Classic Mobile
  • LOVE
  • Nau Engine
  • Platfinity
  • Andorra 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг