Среда, 04 Декабря 2024, 22:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2207]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5021]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1668]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1158]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2084]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1447
Главная » 2024 » декабря » 2 » Доступно обращение к акционерам Unity Technologies
Доступно обращение к акционерам Unity Technologies
Время создавать игры!00:04

После фиаско с Unity Run-Time, вызвавшего массовую негативную реакцию разработчиков, использующих движок Unity, большая часть руководства была уволена из компании Unity Technologies. В мае компания наняла нового генерального директора, бывшего руководителя Zynga Мэтью Бромберга, который пообещал масштабные изменения в работе компании. Совсем недавно эти усилия принесли плоды с отменой Unity Run-Time Fee. Несколько дней назад Unity провела свой первый финансовый отчёт под руководством нового генерального директора, и было сделано несколько интересных открытий о направлении в Unity.

Выдержки из письма акционерам: Мы находимся в начале периода значимых и продуктивных изменений в Unity. Мы увидели реальный прогресс в реализации нашего плана в третьем квартале и с нетерпением ждем предстоящей работы по трансформации.

Связь с 3 млрд. ежемесячных загрузок приложений, созданных с помощью Unity, позволяет нам быть глобальной платформой. Мы считаем, что Unity продолжит процветать.

Отмена платы за время выполнения для игровых клиентов, возврат к модели на основе подписки и введение повышения цен, которое клиенты могли бы принять, разблокировали продления и ускорили новые отношения. Затем мы выпустили Unity 6, самую производительную и стабильную версию Unity, которую мы когда-либо поставляли, и изложили новую философию обновления, которая разработана, чтобы позволить клиентам обновляться до новых функций, не жертвуя стабильностью. Сочетание нового подхода, нового ценообразования и нового ПО начало менять расчет решений. Когда разработчики выбирают Unity, они потенциально строят бизнес на нашей платформе на десятилетия — и мы стремимся делать этот выбор проще с каждым днём.

Добавление в команду талантов мирового класса будет иметь решающее значение. В октябре мы объявили о найме нового технического директора Стива Коллинза, который привнесет десятилетия опыта в разработку игр (он был техническим директором в King, студии, стоящей за такими хитами, как Candy Crush); движков (он был соучредителем и техническим директором Havok, новаторского физического движка, который помог определить современный игровой процесс); и маркетинговых технологий (он был техническим директором Swrve, облачной системы автоматизации маркетинга в реальном времени для мобильных приложений). Сегодня мы также рады объявить о найме нового финансового директора Джаррода Яхеса, который приступит к работе с нами на постоянной основе 1 января. Джаррод переходит в Unity Technologies из Shutterstock, где он занимал должность финансового директора в течение последних пяти лет, помогая расширять портфель компании в сфере 3D-контента, монетизации данных и цифровой рекламы, одновременно подчеркивая рост доходов и прибыльности.


Мы считаем, что наша новая платформа данных не только будет способствовать повышению производительности в привлечении пользователей и монетизации, но и выведет на поверхность важные сведения для производства игр и управления живыми сервисами, где понимание поведения потребителей является основой для возможности создания и эксплуатации отличных игр. Эти инвестиции являются основой нашего видения единой платформы, которая может предоставлять нашим клиентам услуги на протяжении всего жизненного цикла разработки игр.

Подробная информация из письма акционерам Unity Technologies за третий квартал 2024 года доступна здесь.
Категория: Разработчики Просмотров 104 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Unity, компания, Unity Run-Time Fee, Unity Technologies, Unity Run-Time, Руководство, Мэтью Бромберг, Unity Software, zynga, планы, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Доступно обращение к акционерам Unity Technologies», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Обзор движка Genesis3D
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • 10 случ. движков
  • Open Zelda
  • BatteryTech
  • RiBox3D
  • Open 3D Engine
  • Horde3D
  • 3D Game Studio
  • Eclipse Wold
  • HGamer3D
  • Jet3D
  • Esenthel Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг