Пятница, 18 Июля 2025, 12:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2024 » октября » 16 » Clean Game Asset Exporter - Blender и Defold Engine
Clean Game Asset Exporter - Blender и Defold Engine
Время создавать игры!00:01

MasterMind сделал и представил простое дополнение Blender 4.2.0+ для экспорта готовых к игре 3D-ресурсов в компоненты, понятные Defold Engine. Дополнение можно установить из самого Blender (нет необходимости в загрузке и ручной установке извне).

Подробности доступны здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 252 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Add-On, DefOLD, Tools, Defold Game Engine, открытый код, Exporter, Blender 4, экспортер, 3D, Extensions, инструменты, Blender, Расширения
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Clean Game Asset Exporter - Blender и Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Лучшие игры для детей
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Vavoom
  • Twine
  • Sploder!
  • Adventuron Classroom
  • NES Maker
  • Ogre3D
  • Arrow
  • Ogre Next
  • Flowlab
  • Dark BASIC
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг