Суббота, 23 Августа 2025, 19:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5155]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2112]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2023 » июня » 26 » Что в Godot 4.1 beta 3
Что в Godot 4.1 beta 3
Время создавать игры!10:34

Разработчики Godot 4 стремятся вносить в движок дополнительные изменения через регулярные промежутки времени. Godot 4.1 строится на фундаменте, созданном предыдущим релизом и третья beta-версия, скорее всего, станет последней, за ней последует RC-сборка.

Вот некоторые из основных изменений этой сборки:
  • Сделаны исправление сбоев при рисовании большой области в тайловой карте.
  • Исправление предварительного просмотра отрисовки TileMap при переключении инструмента редактора CanvasItem.
  • Исправление локального для сцены TileSet.
  • Исправлено нефункциональное top_levelсвойство Node3D.
  • Исправлен сбой при вставке клавиши без анимации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой AudioListener2D игнорировал вращение для позиционного звука.
  • Исправление проблем со специальными символами в имени проекта.
  • В ядре исправлена рекурсия Node.find_children.
  • Добавлены подскази свойств для настроек редактора отладчика/профилировщика.
  • Исправление преобразования типа GDExtension Variant.
  • Исправление обертывания объектов в GDExtension, которые не отображаются.
  • Исправлено несколько проблем со статическими переменными и функциями в GDScript.
  • Разрешена ENetConnection отправка пакета в произвольное место назначения.
  • В физике улучшено ПЗС твердого тела против движущихся тел.
  • Добавлена поддержка относительного пути для EditorPlugin.add_autoload_singleton.
  • Исправление недопустимых ошибок RID при освобождении сетки с плавными формами.
  • Исправление рендеринга объемного тумана в стерео с помощью вершины проекции в комбинированном пространстве.

    Вы можете ознакомиться с полным списком изменений в интерактивном журнале изменений. Перейдите в раздел загрузок и опробуйте текущую сборку прямо сейчас.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 584 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Делоне, Триангуляция Делоне, GDScript, открытый, Триангуляция, Godot 4, Открытый движок, движок, игровой движок, Godot Engine, Godot
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Что в Godot 4.1 beta 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июня 2023  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • 10 случ. движков
  • GB Studio
  • LÖVR
  • Pocket Platformer
  • RPG Creator
  • Danmakufu
  • MegaKerma
  • HeroEngine
  • Pipmak
  • Sylphis 3D
  • Armory3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг