Пятница, 12 Сентября 2025, 04:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1126
Главная » 2024 » января » 23 » Что изменилось в движке KorGE v5.3.0
Что изменилось в движке KorGE v5.3.0
Время создавать игры!12:01

Разработчик korlibs не так давно обновил до версии 5.3.0 открытый игровой движок KorGE, предназначенный для разработки на языке программирования Kotlin мультиплатформенных 3D/2D-игр.

В новой версии несколько незначительных нововведений и доработок. Сделана поддержка Kotlin 1.9.22, включена публикация WasmJS, в JVM добавлен InputStream.hash, увеличена версия android-build-gradle до 8.2.0, реализована поддержка дополнительных функций FFI.

Также реализовано извлечение korlibs-crypto, включение Kotlin/Native Desktop для korlibs-crypto, разрешён K/N Desktop через korlibs-time.

Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 456 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Kotlin Game Engine, Multiplatform Kotlin Game Engine, движок, Game Engine, Открытый движок. Открытый код, Multiplatform Kotlin Engine, KorGE, Kotlin, Multiplatform Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что изменилось в движке KorGE v5.3.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Happy Labitint
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • 10 случ. движков
  • Pixel Game Maker MV
  • Quest Creator
  • SpriteCraft
  • Jake2
  • Atomic
  • MakeCode Arcade
  • LGCK Builder
  • Neobook
  • Arcade Game Studio
  • Sandy3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг