До версии 3.4.0 был обновлён открытый игровой 3D/2D-движок KorGE, который позволяет писать любые проекты на языке программирования Kotlin. В новой версии реализован прототип нового аниматора, поддерживающего присоединение новых узлов на лету. Исправлена некорректная работа с бесконечными тайловыми картами, доработана опция ParticleEmitterView, добавлена интерполяция нормализованного угла, сделаны улучшения MacOSDisplayLink, добавлен JSEval, улучшен агент перезагрузки. Удалён KDynamic (используйте вместо него Dyn.), сделаны исправления Dyn.contains, удалена функциональность AnLibrary, используемая только в SWF (перемещена в репозиторий "korge-swf")
Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования согласно лицензии.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление игрового движка KorGE v3.4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]