Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5764
Главная » 2019 » сентября » 12 » Capcom нанесла удар по Koei Tecmo
Capcom нанесла удар по Koei Tecmo
Время создавать игры!14:50
Компания Capcom в 2014 году подала в суд на компанию Koei Tecmo за посягательство на интеллектуальную собственность. И недавно она выиграла это дело, по итогам которого было подтверждено незаконное использование патентов (#3350773 и #3295771). Проигравшая сторона будет обязана выплатить 1,5 миллиона $ (157 миллионов ¥, из которых 144 миллионов ¥ - убытки, а 13,1 миллионов ¥ - расходы на юристов).

Ninja Ryukenden

Первый патент связан с игровыми достижениями, открывающимися через определение наличия ROM DVD с предыдущей игрой серии, а второй – с информированием игрока через вибрацию контроллера о противнике, который позади или невиден игроку.

Koei Tecmo является объединённой компанией двух некогда известных японских компаний Koei и Tecmo, которые на заре игровой индустрии подарили геймерам десятки неповторимых 8/16-битных хитов, типа серий «Ninja Gaiden», «Dead or Alive», «Romance of the Three Kingdoms» и др. Объединение произошло в 2010 году.

Категория: Разработчики Просмотров 991 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги capcom, дело, Koei, патенты, Разработчики, ROM DVD, Dead or Alive, суд, Вибрация, Юристы. Игровые достижения, патент, конфликт, зло, Koei Tecmo, 2014, плохо, Capcom - зло, Проблемы, ninja gaiden, компании, Достижения, авторские права, Tecmo
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Capcom нанесла удар по Koei Tecmo», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
2 alexsilent   (14 Сентября 2019 02:12) [Материал]
alexsilent1) Вибрация из-за опасности? это ещё было в Silent Hill и других играх по максимуму использовали вибрацию чтоб указать на опасность или дискомфорт, какие блин патенты? о_О
2) Про фишку ROM DVD я особо не понял, но во многих играх можно из старых игр переносить какие-то достижения, например те же покемоны и вроде в Baldurs Gate что-то такое было... ЗЫ короче я не понял почему такие мелочи, которые многие используют, забирают такие большие суммы

+0-
3 TLT   (18 Сентября 2019 15:59) [Материал]
TLT1. Кто знает, возможно, они платили за патент или имели договоренность, если использовали фичу.

2. Возможно, там дают достижение только за наличие диска предыдущей части, для чего нужно вставить диск для идентификации.

+2-
1 Gnomov   (12 Сентября 2019 15:23) [Материал]
GnomovА Capcom – это японская "корпорация зла". =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Хроники Огров
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Total Annihilation
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • GLScene. Дождь
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • 10 случ. движков
  • Marauroa Engine
  • AppGameKit Classic Mobile
  • 3D Game engine
  • RPG Architect
  • Castor3D
  • Adventure Maker
  • LawMaker Game Engine
  • HPL1 Engine
  • Open Zelda
  • GemRB
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг