Понедельник, 15 Декабря 2025, 02:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4225
Главная » 2019 » сентября » 26
Инди-команда Muzt Die Studios не так давно сделала релиз в сервисе Steam своей 2D-игры «Knightin'+» под PC Windows, Mac OS X, SteamOS и Linux. Это клон 8-16-битных «Zelda», классическая приключенческая игра, сделанная по сути всего одним человеком.

Игроку предлагается отправить в опасное приключение вместе с сэром Луталотом, исследовать подземелья, кишащие врагами и ловушками ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 921 | Дата: 26 Сентября 2019 | Комментарии (2)

Компания Яндекс начала проведение соревнования по программированию, чтобы набрать в свой штат новых талантливых бэкенд, фронтенд, мобильных разработчиков и специалистов по машинному обучению. Конкурс пройдет в два этапа: квалификационный раунд (14-20 октября) и финал ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1254 | Дата: 26 Сентября 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  сентября 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Creatry
  • Arcade Game Designer
  • Pixel Vision 8
  • WinDoom
  • DizzyAGE
  • PrBoom-plus
  • SpriteCraft
  • AppGameKit Classic Mobile
  • PICO-8
  • AppGameKit Studio
  • 10 случ. статей
  • Clone CD/DVD
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Игровые автоматы СССР
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Гейминг как средство заработка
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг