Среда, 16 Июля 2025, 13:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2018 » ноября » 9 » Blizzard не прислушается к фанатам
Blizzard не прислушается к фанатам
Время создавать игры!14:15

Соучредитель Blizzard, Allen Adham, отреагировал на реакцию геймеров, связанную с анонсом мобильной игры «Diablo Immortal». Он сообщил, что компания направила на мобильный сегмент большие силы, чтобы захватить большую аудиторию. Также он отметил, что компания не пойдёт на уговоры фанатов, и не откажется от мобильного эксклюзива серии «Diablo». У компании сейчас находится большое количество проектов, ориентированных именно на мобильный рынок.

Напомним, что фанаты возмутились отсутствием анонса четвёртой части «Diablo» при наличии анонса мобильной «Diablo Immortal» на ежегодной конференции BlizzCon. Трейлер игры на YouTube получил 561000 дизлайков и 21000 лайков. После чего почти 40 тысяч фанатов подписали петицию на отмену объявленной мобильной игры. И, похоже, они сделали это зря, ибо никак не повлияли на риторику Activision-Blizzard. Blizzard не прислушается к своим фанатам. Ничего личного, просто бизнес.

Категория: Разработчики Просмотров 942 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Мобильная игра, фанаты, Blizzard, Diablo Immortal, Разработчики, Allen Adham, BlizzCon, Мобильный сегмент, Activision-Blizzard
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Blizzard не прислушается к фанатам», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
2 basist   (09 Ноября 2018 17:23) [Материал]
basistС халфой тоже самое. Бабло важнее фанатов.

+2-
3 TLT   (09 Ноября 2018 18:34) [Материал]
TLTС Халфой, я думаю, разработчикам пока нечем удивить, посему и молчат. Всё же первые две части как бы были планками искусства игр, которые размечали старый период с новым. Третья тоже должна стать чем-то, посему и выжидают время. Всё же старая концепция и с продолжением сюжета вряд ли кому-то сгодится.

+2-
4 basist   (10 Ноября 2018 09:23) [Материал]
basistЧто-то терзают меня смутные сомнения на сей счёт.
А по поводу старой концепции не соглашусь. Олдфагам, как я, очень даже понравится. ИМХО

+2-
5 Wite   (10 Ноября 2018 13:43) [Материал]
Да мы уже давно не считаемся, Олдфаги. Нас вообще уже не считают за потенциальных покупателей. Да что говорить если близард плюет в лицо всем своим миллионам фанатов. Что говорить о нас. Valve просто не знает чем удивить. Во времена когда только удивлять и осталось.

+0-
6 TLT   (10 Ноября 2018 15:31) [Материал]
TLTВ том-то и дело, что Халфа никогда на олдфагов не ориентировалась, наоборот была революцией среди шутеров.

+4-
1 Wite   (09 Ноября 2018 14:28) [Материал]
Неужели люди не понимают что эти петиции ничего не решают. Они больше для осознания того что учавствуешь в чем-то большом и значимом. Хотя на самом деле это далеко не так.

+0-
7 Эргалон   (06 Декабря 2018 17:11) [Материал]
ЭргалонПетиции это хорошо. Когда дело касается общественности и культуры. Но петиции в играх. Это реально бред. И дело не в разработчиках. Вот делаешь ты игру себе, а тут бац куча народу не хочет чтобы ты выпускал проект, просто не хочет и собирают петиции. С какого лешего ты должен прекращать разработку?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Создание платформера в GameMaker
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • 10 случ. движков
  • Clickteam Fusion
  • AXMA Story Maker
  • Retribution Engine
  • Visionaire Studio
  • Core
  • M.U.G.E.N
  • Fibbo
  • Raycasting Game Maker
  • Pocket Platformer
  • Empty Clip
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг