Суббота, 13 Сентября 2025, 03:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1126
Главная » 2025 » марта » 3 » Atlas Arcana 2.0
Atlas Arcana 2.0
Время создавать игры!01:03

Процедурный генератор 2D-карт Atlas Arcana был полностью создан в Godot и позволяет вам быстро создать полигональную схему различных ландшафтов. Это может быть полезно для вашей настольной игры или для ваших компьютерных игровых проектов.

Узнать подробности и использовать в браузере можете тут.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 121 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги map-generator, 2d, 2D map-generator, Atlas Arcana, Godot 4, Настольные игры, Level Editor, Atlas Arcana 2, WebGL2, Vector, Backgrounds, Godot, Procedural generation, Плагин
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Atlas Arcana 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Конструктор Кроссвордов
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Total Annihilation
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • ZXTextGameCreation
  • ZGameEditor
  • Open Dev Kit
  • OpenBOR
  • Sylphis 3D
  • CopperCube 6
  • PopCap Games Framework
  • Godot
  • Pixie
  • NaaLaa
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг