Воскресенье, 20 Июля 2025, 14:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1462
Главная » 2018 » февраля » 22 » ARKit 1.5
ARKit 1.5
Время создавать игры!12:00
Плагин ARKit для наипопулярнейшего движка Unity теперь поддерживает все AR-фичи от Apple, чтобы реализовать дополненную реальность посредством смартфонов iPhone и планшетов iPad на базе iOS 11.

ARKit Spring 2018

Напомним, что AR технологии были введены в iOS 11.3. А инструментарий ARKit 1.5 позволяет пользователям Unity создавать полностью совместимые приложения. Среди особенностей обновления можно отметить возможность использовать не только горизонтальные объекты, но и вертикальные – для нанесения на ландшафт объектов с высокой точностью. Также в обновлении реализована релокация, дополнительные видео форматы, автофокус, перезагрузка изначальных данных мира и пр.

Скачать новый ARKit Spring 2018 можно через сервис Bitbucket – тут.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1089 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги ARKit, Developing, Unity Plugin, ios, iOS 11, AR, Дополненная реальность, plugin, apple, Unity
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ARKit 1.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Основы PyGame. Введение в события
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Основы PyGame. Введение.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • 10 случ. движков
  • Easy Game Creator
  • CryEngine V
  • Asphyre Sphinx
  • Rosebud AI
  • Kodu
  • SecondBASIC
  • OpenSceneGraph
  • SimpleJ
  • Quake II
  • Retro Puzzle Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг