Пятница, 22 Ноября 2024, 01:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2017 » декабря » 20 » Мобильное приложение World of Tanks AR
Мобильное приложение World of Tanks AR
Время создавать игры!00:36
Компания Wargaming выводит танковые сражения в дополненную реальность - мобильное приложение World of Tanks AR позволяет в любом месте увидеть битву редких военных машин. Это приложение создано на базе новейшей платформы дополненной реальности ARKit для пользователей iOS. С помощью приложения можно не только увидеть прямо перед собой редкие машины Второй мировой войны, но и сделать фотографии, видео с боевой техникой и поделиться ими в соцсетях с друзьями.

Wargaming

Запустив World of Tanks AR, можно стать свидетелем боя между советским танком Т-44-100 (Р) и немецким «Тигром» прямо у себя в гостиной, в торговом центре или любом удобном месте. При этом Т-44-100 (Р) можно увидеть в натуральную величину, рассмотреть в мельчайших деталях, а также узнать историю его создания.

«Наша компания постоянно отслеживает новейшие технологии и использует их для воссоздания истории Второй мировой войны, — говорит Александр Бобко, руководитель спецпроектов компании Wargaming. — Нам удалось сделать необычный подарок настоящим ценителям военной техники и воссоздать в дополненной реальности редчайший танк Т-44-100 (Р), которого нет ни в одном музее мира. Теперь с помощью приложения World of Tanks AR к нему можно практически прикоснуться и сделать с ним фото, где вам удобно».

Приложение World of Tanks AR разработано совместно с телеком-оператором «Ростелеком» и доступно в App Store для пользователей iOS - тут.

Посмотреть видео о работе приложения можно здесь:

Категория: Игровые проекты Просмотров 908 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.2/8 |
Теги ARKit, Ростелеком, Александр Бобко, ios, AR, Т-44-100, world of tanks, World of Tanks AR, Wargaming, WOT
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Мобильное приложение World of Tanks AR», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 gargo_blinka   (20 Декабря 2017 13:05) [Материал]
думается "мозговой рак" из одной из предыдущих статей по wargaming уже можно делать тегом и крепить к каждой такой новости. Вот например что это?
Цитата
Нам удалось сделать необычный подарок настоящим ценителям военной техники и воссоздать в дополненной реальности редчайший танк Т-44-100 (Р), которого нет ни в одном музее мира.

Подарок - это низкокачественная 3D модель танка, наспех сделанная первым попавшимся фрилансером и закинутая в такое же наспех сделанное приложение на ios?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • GLScene. Дождь
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • 10 случ. движков
  • Genesis 2D
  • Sauerbraten
  • Doom Legacy
  • Ludiloom
  • Mark IV Engine
  • Nuclear Basic
  • GINCS Studio
  • ReMooD
  • Wicked Engine
  • Skyline
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг