Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2014 » июля » 18 » Antiryad Gx продолжит поддержку MorphOS
Antiryad Gx продолжит поддержку MorphOS
Время создавать игры!13:48
Разработчики игрового 3D-движка Antiryad Gx сообщили, что продолжат поддержку в их движке возможности разработки игр под платформу MorphOS.

Ассоциация WArMUp проявила инициативу и прислала студии Arkham Development новые PowerPC Mac Mini с лицензионной MorphOS, чтобы поддержать лояльных разработчиков. Напомним, что текущая версия Antiryad Gx v3.3 уже поддерживает MorphOS. Таким образом, в следующих обновлениях данного движка будет продолжена поддержка возможности разработки игр под MorphOS.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1157 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги PowerPC Mac Mini, Arkham Development, Mac OS, WarmUP, MorphOS, движок, Платформа, Antiryad Gx, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Antiryad Gx продолжит поддержку MorphOS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Нитро в 3D Rad
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Измерение FPS на AS3.0
  • 10 случ. движков
  • OpenBOR
  • GLEngine2D
  • Alice
  • Litiengine
  • GameMaker
  • Maratis Engine
  • iFVN
  • GameBryo
  • Skyline
  • DizzyAGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг