Суббота, 18 Января 2025, 12:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » 2023 » мая » 26 » Инди-игра «Scrapball» в ретро-стиле
Инди-игра «Scrapball» в ретро-стиле
Время создавать игры!09:37

bitmagine Studio разработана и выпущена новая HTML5-игра «Scrapball» в визуальном стиле ретро-компьютера ZX Spectrum. Это клон классической аркады «Arkanoid» от Taito, геймплей также состоит из разбивания кирпичей на поле, однако разбивание всех блоков необязательно, достаточно будет устранить своеобразные цветные артефакты "вирусы".

Подробности и возможность запустить прямо в окне браузера — тут.
Категория: Игровые проекты Просмотров 395 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги 1-bit, В ретро-стиле, Arkanoid, Action, bitmagine Studio, Pixel art, ZX Spectrum, Тайто, brickbreaker, HTML5, Breakout, 2D-игра, игра, Arcade
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инди-игра «Scrapball» в ретро-стиле», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Теория анимации...
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Использование сурфейсов в GM
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • 10 случ. движков
  • Apocalyx
  • Ethanon Engine
  • Haaf's Game Engine
  • AXMA Story Maker
  • Eclipse Wold
  • World Forge
  • TyranoBuilder
  • Castle Game Engine
  • Harfang 3D
  • Minko
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг