Пятница, 07 Февраля 2025, 05:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5074]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1678]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1893]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2113]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [985]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1932
Главная » 2009 » марта » 19 » Horde3D SDK [1.0.0] Beta3
Horde3D SDK [1.0.0] Beta3
Время создавать игры!02:50
Недавно был произведен релиз Beta3 графического 3D движка с открытым исходным кодом Horde3D 1.0.0. Новая версия предлагает улучшенную производительность самого движка, переработанную шейдерную систему, поддержку загрузки текстур в формате DDS, а также некоторые другие изменения и нововведения. Этот некст-ген движок по-прежнему распространяется бесплатно, скачать оный для испытания можете и вы. Подробности на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2640 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • C# - не провал для разработки игр
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • 10 случ. движков
  • GameGuru
  • Shape Engine
  • Retro Puzzle Maker
  • Castle Game Engine
  • FIFE
  • Dimension3
  • CoolBasic
  • ZXTextGameCreation
  • Createrria 2
  • DEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг