Четверг, 26 Июня 2025, 11:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5121]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2070]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1208]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2156]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 43
Главная » 2009 » марта » 19 » BlenderPocket 2.48a
BlenderPocket 2.48a
Время создавать игры!02:03
Вышла версияи 2.48a программы BlenderPocket – это порт открытого пакета Blender на мобильные телефоны, PDA и пр. Данный порт, конечно же, обладает куда меньшим потенциалом в отличие от своего большого прародителя (нет аппаратного ускорения, малая память и мн.др.), но за то работает на всех устройствах с Windows Mobile 2003. Новая версия BlenderPocket сделала скачек с 2.42 до 2.48a! Подробности читайте на официальном сайте данной программы, там же можно её и скачать.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1579 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GameGuru. Маргание света
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Clone CD/DVD
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • 10 случ. движков
  • PGD Community Engine
  • OpenSpace3D
  • Adventure Game Studio
  • GameMaker
  • MyRPG Master
  • jPCT
  • INSTEAD
  • Phaser
  • Ogre Next
  • Vizard
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг