Четверг, 09 Октября 2025, 17:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5182]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2150]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2173]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27939
Главная » 2009 » марта » 10 » Развитие движка LOVE продолжается!
Развитие движка LOVE продолжается!
Время создавать игры!19:24
На официальном сайте движка LOVE разработчики сделали послание всем пользователям их движка. В частности сказано, что разработчики за последнее время получили несколько писем, в которых их спрашивают о развитии движка. Разработчики отвечают, что движок не заброшен, пока у них не так много времени, как хотелось бы, но его развитие продолжается.
Категория: Разработчики Просмотров 2748 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Splinter Cell Conviction
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • 10 случ. движков
  • CopperCube 6
  • Impact
  • RiBox3D
  • C64Studio
  • Open 3D Engine
  • HeroEngine
  • Evergine
  • Chocolate Doom
  • 001 Game Creator
  • Multimedia Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг