Среда, 20 Августа 2025, 18:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5152]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2111]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1230]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2009 » марта » 10 » Swift 3D v.5
Swift 3D v.5
Время создавать игры!15:54
Swift 3D – это программа, имеющая расширенные функции, для конвертации 3D во Flash или векторную графику, которая позволяет создавать прекрасные трехмерные Flash ролики.
Благодаря тому, что Swift 3D совмещает в себе две популярные технологии – 3D и флэш, она может быть востребована в очень многих областях. С ее помощью могут создаваться баннеры, логотипы и целые флэш-мультфильмы. Swift 3D содержит большой набор собственных инструментов, а также поддерживает множество форматов, благодаря чему в нее можно загружать 3D-модели и другое содержимое, созданное в других программах.
Разработчики Swift 3D уделили достаточно много внимания системе освещения. По умолчанию, в виртуальном пространстве используется двухточечная система освещения, причем, положение источников света, добавленных программой по умолчанию, можно изменять.
На этапе работы с редактором сцены выполняется общая настройка объектов, задаются геометрические размеры, выбирается их положение и освещение. Можно выделять вершины, ребра, поверхности, а затем выполнять с выделенными подобъектами разные действия, такие как выдавливание, уплотнение сетки, зеркальное отражение, округление и пр. Подробности читайте на странице программы.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1364 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Своя игра за день (часть 3)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • Шутеры от первого лица
  • 10 случ. движков
  • Dagor
  • vbGORE
  • Existence Engine
  • FIFE
  • Neobook
  • SimpleJ
  • Orx
  • Torque 3D
  • S2 Engine
  • Bipsi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг