Пятница, 24 Октября 2025, 00:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27939
Главная » 2009 » марта » 9 » Clickteam на National Afterschool Association 2009
Clickteam на National Afterschool Association 2009
Время создавать игры!23:29
Если вы будете с 2 по 4 число апреля 2009 года в Новом Орлеане, то вы можете посетить демонстрацию Clickteam (Booth 507) на выставке National Afterschool Association. Крис и Джеф (сотрудники компании) будут демонстрировать продукты Clickteam более 7 тысячам посетителей данной выставки.

Напомним, что Clickteam – это компания, которая известна всем создателям игр без программирования, т.к. именно эта компания развивала и развивает множество отличнейших конструкторов игр, таких как: Klik&Play, Jamagic, Click'n'Create, Games Factory 2, Multimedia Fusion 2 и др.

Категория: Мероприятия Просмотров 1840 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Начало изучения с++
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • 10 случ. движков
  • OpenMW
  • DzQ
  • Flicksy
  • EDuke32
  • Pixie
  • DizzyAGE
  • RPG Creator
  • UPBGE
  • Realm Crafter
  • OpenSceneGraph
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг