Пятница, 22 Ноября 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2009 » марта » 6 » ZGameEditor 1.9.6
ZGameEditor 1.9.6
Время создавать игры!13:29
Позавчера обновился до версии 1.9.6 конструктор игр ZGameEditor. В новой версии немалое количество исправлений и дополнений. Появилась возможность отмены действия удаления компонентов. Для джойстиков и геймпадов добавлены новые функции: joyGetAxis(joyId,axisNr), joyGetButton(joyId,buttonNr) и joyGetPOV(joyId). Решены проблемы со сжатием, чтобы в некоторых случаях антивирусные программы не жаловались. Внесены новые компоненты: MeshCombine и MeshLoad. А также другие нововведения, о которых вы сможете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2281 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера на Pascal
  • Путь самобытного игродела.
  • Мало популярные операционные системы
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Читы в ваших играх
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • LKI-Creator
  • Ethanon Engine
  • VCMI
  • Arrow
  • Armory3D
  • CSP Game Engine
  • PopCap Games Framework
  • Retribution Engine
  • WorldSim3D
  • URQ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг