Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2009 » февраля » 1 » The Eternity Engine v3.35.90 "Simorgh"
The Eternity Engine v3.35.90 "Simorgh"
Время создавать игры!15:05
Спустя более двух лет, обновился движок Eternity до версии v3.35.90. Авторы дорабатывали данный движок так долго не просто так, было сделано более 450 изменений. Напомним, что это порт, на базе другого порта – SMMU, который предлагает полную совместимость первоисточником, с движком Doom. Пока в Eternity Engine поддержка мультиплеера не предусмотрена. Доступен Source Code движка. Подробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1398 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Записки безумца. Место в сети
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Мир Half-Life
  • 10 случ. движков
  • Ethanon Engine
  • Mirage RPG Creator
  • Mario Worker
  • Qfusion
  • 3DSTATE Engine
  • Neobook
  • Byond
  • Voxatron
  • Irrlicht Engine
  • TDG
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг