Суббота, 15 Ноября 2025, 01:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5205]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2009 » февраля » 1 » The Eternity Engine v3.35.90 "Simorgh"
The Eternity Engine v3.35.90 "Simorgh"
Время создавать игры!15:05
Спустя более двух лет, обновился движок Eternity до версии v3.35.90. Авторы дорабатывали данный движок так долго не просто так, было сделано более 450 изменений. Напомним, что это порт, на базе другого порта – SMMU, который предлагает полную совместимость первоисточником, с движком Doom. Пока в Eternity Engine поддержка мультиплеера не предусмотрена. Доступен Source Code движка. Подробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1457 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Данко и лабиринты каменного города
  • ТОП-5 программ для записи экрана со звуком
  • 10 случ. движков
  • Easy FPS Editor
  • Zephyr3d
  • Flicksy
  • Fabula
  • GINCS Studio
  • vbGORE
  • Moddio
  • Diligent
  • VCMI
  • Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг