Пятница, 22 Августа 2025, 09:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5153]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2112]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2009 » января » 29 » ZGameEditor 1.9.5
ZGameEditor 1.9.5
Время создавать игры!16:35
Конструктор игр ZGameEditor обновился до версии 1.9.5. В новой версии исправлены ошибки, связанные с 3D и 24-битными Bitmap. Новая коллизия Circle2D, поддерживающая RectOBB_2D. PreviewClearColor для выбора цвета в окне предпросмотра. Новые переменные и новое введение в построение синтаксиса. Остальные подробности смотрите в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1983 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Лучшие программы для чтения книг на Android
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Своя игра за день (часть 3)
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Перевод Стратегуса
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • DX Studio
  • Sparrow
  • Lavgine
  • UPBGE
  • MyRPG Master
  • Diligent
  • RiBox3D
  • GZDoom
  • Open Sonic
  • Eclipse Wold
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг