Четверг, 24 Июля 2025, 15:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14633
Главная » 2009 » января » 28 » Добавлена Milena
Добавлена Milena
Время создавать игры!16:03
"Милена" - это интерпретатор текстовых игр с менюшным вводом (CYOA), основанный на языке Lua, предназначенный для проигрывания файлов в собственном формате. В настоящее время проигрыватель способен воспроизводить игры других платформ. Для того, чтобы создавать игры на "Милене" вам, по сути, не понадобится ничего кроме текстового редактора и знания простого языка разметки, который хорошо документирован. С помощью дополнительных библиотек, которые вы можете распространять либо со своей игрой, либо как дополнение к интерпретатору, вы свободно можете включать в игру музыку самых разных форматов, видео и другую медиа-информацию. Хотя "Милена" это почти Lua (для программирования используется именно этот язык), в ней существуют свои базовые понятия, которые достаточно просты для понимания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1635 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Радар на Unity3D
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Трактат о создании игр
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • 10 случ. движков
  • PopCap Games Framework
  • KorGE
  • Mortal Szombat
  • Amp II Game Engine
  • BasiEgaXorz
  • KERK
  • Rootex
  • Diligent
  • NES Maker
  • DizzyAGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг