Вторник, 17 Июня 2025, 13:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17873
Главная » 2009 » января » 25 » Новый менеджер движка FIFE
Новый менеджер движка FIFE
Время создавать игры!14:58
На сайте движка FIFE появилась заметка о том, что ведущий менеджер проекта с сентября прошлого года отстранился от разработки движка, объявив о поиске нового ведущего проекта. Прошло время, а очередей желающих внести свой вклад, заняв эту ответственную должность, не наблюдалось. И тогда неожиданно для mvBarracuda объявился LinuxDonald – менеджер проекта OpenAnno, базирующегося на FIFE. И теперь шансы на дальнейшее развитие проекта FIFE вновь появились! Подробности читайте на официальном сайте. Будем ждать обновлений.
Категория: Разработчики Просмотров 1952 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Софт Тайкун
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Texture Maker Enterprise
  • 10 случ. движков
  • Playir
  • Wii Game Studio
  • Shape Engine
  • Novelty
  • HÖVE
  • Retribution Engine
  • DzQ
  • Empty Clip
  • JumpCraft
  • Devana
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг