Воскресенье, 28 Сентября 2025, 12:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15811
Главная » 2009 » января » 18 » Как написать концепт-документ разрабатываемой игры
Как написать концепт-документ разрабатываемой игры
Время создавать игры!17:38
Сегодня на сайт был добавлен архив текстовых документов – пример написания концепт-документа разрабатываемой игры по стандартам фирмы «1С». Если вы - команда разработчиков, готовая реализовывать современные игры, компания-издатель всегда готова рассмотреть ваше предложение. Для того чтобы предложение было со всем вниманием рассмотрено, необходимо предоставить концепт-документ. Подробности смотрите по приведенной ссылке.
Категория: Разработчики Просмотров 5273 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • 10 случ. движков
  • AXMA Story Maker
  • Luxinia
  • PointJS
  • BatteryTech
  • Frank Engine
  • Panda3D
  • Butano
  • RPG Tools
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Doomsday
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг