Вторник, 02 Сентября 2025, 15:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » 2009 » января » 18 » Как написать концепт-документ разрабатываемой игры
Как написать концепт-документ разрабатываемой игры
Время создавать игры!17:38
Сегодня на сайт был добавлен архив текстовых документов – пример написания концепт-документа разрабатываемой игры по стандартам фирмы «1С». Если вы - команда разработчиков, готовая реализовывать современные игры, компания-издатель всегда готова рассмотреть ваше предложение. Для того чтобы предложение было со всем вниманием рассмотрено, необходимо предоставить концепт-документ. Подробности смотрите по приведенной ссылке.
Категория: Разработчики Просмотров 5269 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Texture Maker Enterprise
  • Loneliness After: Chapter 1
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Создание платформера в GameMaker
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • 10 случ. движков
  • Falco Engine
  • Irrlicht Engine
  • LawMaker Game Engine
  • Kochol
  • HeroEngine
  • 8bitworkshop
  • Glint 3d
  • Armory3D
  • RPG Architect
  • Mosi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг