Воскресенье, 19 Октября 2025, 14:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2009 » января » 18 » Как написать концепт-документ разрабатываемой игры
Как написать концепт-документ разрабатываемой игры
Время создавать игры!17:38
Сегодня на сайт был добавлен архив текстовых документов – пример написания концепт-документа разрабатываемой игры по стандартам фирмы «1С». Если вы - команда разработчиков, готовая реализовывать современные игры, компания-издатель всегда готова рассмотреть ваше предложение. Для того чтобы предложение было со всем вниманием рассмотрено, необходимо предоставить концепт-документ. Подробности смотрите по приведенной ссылке.
Категория: Разработчики Просмотров 5276 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Scalibur
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Создание платформера в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Android FPS Maker
  • Mario Worker
  • GINCS Studio
  • Chocolate Doom
  • Flickgame
  • Horde3D
  • IKEMEN
  • Ignifuga
  • Game Hammer 2
  • Cafu
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг