Понедельник, 03 Ноября 2025, 21:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5789
Главная » 2009 » января » 15 » Dead Song - Jupiter Hell
Dead Song - Jupiter Hell
Время создавать игры!14:24
На сайт была добавлена ещё одна поделка одного из наших пользователей - Dead Song - Jupiter Hell – это игра, по графике представляющая из себя что-то типа Doom, сделанная в конструкторе игр Raycasting Game Maker. На специальную базу, которая расположена на Юпитере напали монстры! Скачать можно перейдя по ссылке.

Категория: Разработка игр Просмотров 1860 ДобавилШрек | Рейтинг: 0.0/0 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Incubation
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Первые шаги программиста
  • 10 случ. движков
  • VCMI
  • ADRIFT
  • RPG Architect
  • uranEngine
  • Godot
  • Leadwerks
  • Axiom Engine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • OpenSceneGraph
  • Raydium Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг