Вторник, 02 Сентября 2025, 15:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4217
Главная » 2009 » января » 8 » Первый коммерческий релиз Blade3D
Первый коммерческий релиз Blade3D
Время создавать игры!14:22
Компанией Digini недавно было объявлено о выходе первого коммерческого релиза игрового мультиплатформенного 3D-движка Blade3D для РС и XBox 360.

Некоторые из плюсов Blade3D: интерактивный редактор сцен, C# скрипт эдитор, аниматор, поддержка мульти-камеры, кроссплатформенная разработка, импорт 30 форматов графики, HLSL редактор, импорт более чем 15 форматов моделей, импорт многочисленных звуковых и видео форматов, документации, большое сообщество.

Распространение движка Blade3D происходит по подписке, а цена этой подписки зависит от статуса подписчика: 14.95$ - для начинающих разработчиков; 29.95$ - для независимых разработчиков; 99.95$ - для профессиональных разработчиков. Подробности на странице данного движка.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1986 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Немного о циклах GML
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • 10 случ. движков
  • PixelLight
  • Litiengine
  • Open 3D Engine
  • Doom Legacy
  • Horde3D
  • G3D Engine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Pyxel
  • Nuclear Basic
  • RPGDTE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг