Вышел второй номер журнала о создании игр, "MGN". Журнал в формате PDF вы можете скачать со страницы на нашем сайте. Темой второго номера стало создание стратегических (RTS) игр при помощи самого популярного конструктора игр, Game Maker’а. Что хочется сказать об этом номере. Журнал получился довольно-таки слабеньким. Во-первых, сразу же с первой (и с любой последующей) страницы журнала в глаза бросаются очепятки и нелепые грамматические ошибки. Во-вторых, тема номера абсолютно не раскрыта и даже не начата как следует, рассмотрели какой-то пример, каких море, и всё. В-третьих, в журнале больше статей, которые относятся к созданию игр косвенно, например, о создании сайта, авторские права – опять же, в wikipedia.ru это всё уже разжевано и преподнесено на блюдце с голубой каёмочкой. В-четвертых, всего 5 материалов в общей сложности, на менее чем 40 страничек, мало графики и т.д. Это всё обескураживает, журнал сыроват, авторам стоит задуматься – выпускать журнал таким недоделанным или готовить его дольше и тщательнее. Ещё нужно в школе учить русский язык, а не смешить люд скупостью мысли. Чувствуется погоня авторов за чем-то, но не за качеством. Тем не менее, как бы я тут не утрировал, вы вправе скачать "MGN" и почитать, что интересует, так как на вкус и цвет товарищей нет, вам может очень понравиться.
Из журнала:
RTS на Game Maker – это реально! Часть 1 Ни для кого не секрет, что существует несколько конструкторов игр предназначенных для создания стратегий. Но большинство из них огромны и неуклюжи. Именно поэтому мы задумались, и решили рассказать Вам о не менее качественном способе – создании стратегии реального времени на популярном игровом конструкторе Game Maker…
Авторское право – шпаргалка игродела Правовая сторона вопроса при создании игры для многих игроделов остается в туманном ведении – играет истинно русский принцип «авось обойдется». Но оказывается, все не так просто как кажется на первый взгляд. Став жертвой правовых махинаций и споров, можно навсегда лишиться и права на продажу, и право на выбор другого издателя… И это далеко не все. Именно поэтому, мы сделали небольшую подборку вопросов и ответов – так что же это – авторское право и с чем его едят… Так сказать шпаргалка для тех кто разрабатывает игры.
Простой ландшафт Часто возникает проблема, а как создать ландшафт? Причем желательно так, чтобы быстро и смотрелся в нашей 2D игре неплохо. Вариант от знающего человека. Простые проблемы и их решения. Автор статьи – разработчик игр со стажем, часто видит различные ситуации, когда душа кричит от того, как глупо и порой тупо порой разрабатываются игры. Это не мануал, просто несколько простых, но очень дельных советов, от человека который разрабатывает игры уже много лет.
Всплывающие подсказки в играх Всплывающие подсказки всем известны. Они являются неотъемлемой частью большинства программ. Также всплывающие подсказки могут потребоваться и в играх..
Создание полноценного сайта команды своими руками Этот цикл статей предназначен для начинающих разработчиков, которым очень хочется создать сайт но не хочется пользоваться стандартными решениями типа Ucoz.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Редакция недавно вышедшего электронного журнала MGN #2, видимо, подалась в самокритику, что не может радовать. Они решили переиздать первые два номера в более приемлемом виде.
От авторов: В связи с многочисленными ошибками, найденными во втором и первых выпусках журнала, тем кто ещё не скачал этого и не рекомендуется делать. MGN #3 будет представлять из себя огромный журнал на 170 страниц, который будет являться полным собранием статей из первого, и второго номеров, плюс почти 100 страниц нового содержания, и все это будет досконально проверенно на ошибки. Обещаем богатое текстовое и графическое содержание.