Среда, 23 Июля 2025, 05:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример сохранения очков при переходе в другую комнату
28 Ноября 2019, 18:19
пример делал на версии gm8 pro (не спрашивайте). В примере показано как можно сохранить все свои переменные при переходе в следующею комнату. Присутствуют русско-язычные комментарии. Есть 1 недостаток - DaD и Gml смешаны. (на вашем IQ не скажется).

Внимание!
1 Не забудьте поставить галочку "постоянный" в объекте o_varbox!
2 Не забудьте поставить + автору))

Категория: Game Maker | Добавил: Core | Автор: Core
Просмотров: 3499 | Загрузок: 246 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги: исходник, Пример, комнаты, gamemaker, очки, GM, ДНД, Сохранение очков, D&D, Game Maker, Шаблон, Пример сохранения, сохранения, При переходе, GM8, GML
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример сохранения очков при переходе в другую комнату», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+1-
1 Core   (30 Ноября 2019 16:45) [Материал]
CoreМодерация будет? ;) Иль не так что-то?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MightyEngine
  • Risen3D
  • AndEngine
  • Superpowers
  • Kodu
  • ZGameEditor
  • Doom Classic iOS
  • Eclipse Wold
  • 001 Game Creator
  • Wii Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Microsoft Silverlight
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг
    Женский маникюр https://sothys.pro/salon-krasoty/nogtevoy-servis/ смотрите!