Четверг, 20 Ноября 2025, 08:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2616
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Физика вертолёта
27 Января 2012, 05:20
Пример имитации физики вертолёта в 2D пространстве. Рассчитываются три основные силы: гравитация, несущая сила главного винта, несушая сила хвостового винта.
Категория: Scirra Construct | Добавил: Sanches
Просмотров: 6557 | Загрузок: 1233 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Helicopter, Construct Classic, Physics, физика, Scirra Construc, вертолет
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Физика вертолёта», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ludiloom
  • Sparrow
  • Android Game Creator
  • GamePlay
  • JMonkeyEngine
  • Rootex
  • Pixie
  • Stencyl
  • Polycode
  • Flicksy
  • 10 случ. статей
  • Основы "Xtreme3D"
  • Scalibur
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг