Суббота, 21 Сентября 2024, 09:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9783
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Pymunk 1.0
Скачать удаленно (272 Кб.) 19 Июля 2010, 19:36
Pymunk - это открытый (open source) физический движок для 2D игр. В данный момент его портировали на Python.

Сейчас многие игры используют физические движки, так как это дает огромное разнообразие и веселье в игровой процесс. Данный движок использует всю свою мощь вычислений и при этом совмещает простоту синтаксиса языка Python.

Из возможностей: просчет столкновений любых типов объектов, разнообразие форм, различные соединения и контакты объектов.

Физический движок берет на себя элементы и непрерывно вычисляет влияния гравитации, а также взаимодействия отдельных элементов друг с другом.

Официальный сайт: http://code.google.com/p/pymunk/


Pymunk is a easy-to-use pythonic 2d physics library that can be used whenever you need 2d rigid body physics from Python. It is built on top of the very nice 2d physics library Chipmunk.
Категория: Актуальные | Добавил: Slavec
Просмотров: 12276 | Загрузок: 1199 | Рейтинг: 3.6/5 |
Теги: Chipmunk, Pymunk, Python, Физический движок, Physics, физика, open source, 2d physics, Порт, 2D физика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pymunk», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Harfang 3D
  • DreamSDK
  • Glint 3d
  • Irrlicht Engine
  • M.U.G.E.N
  • BASIC8
  • Game Editor
  • DevelNext
  • Bipsi
  • SHMUP Creator
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Armored Core 3
  • Мои статьи по Game Maker
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг