Четверг, 20 Ноября 2025, 10:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Физика автомобиля
27 Января 2012, 05:15
В CC есть поведение Car, но зачем оно мне, если есть физика? В исходнике реализованы - разгон, торможение, поворот, дрифт.
Категория: Scirra Construct | Добавил: Sanches
Просмотров: 7752 | Загрузок: 1475 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги: автомобиль, Construct Classic, Физика автомобиля, симулятор, Physics, Scirra Construct
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Физика автомобиля», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
2 Sanches   (07 Февраля 2012 17:14) [Материал]
Construct Classic

+0-
1 Trikyi   (04 Февраля 2012 02:39) [Материал]
Trikyiа для какова двига не понял wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 3D Adventure Studio
  • OpenMW
  • 3DSTATE Engine
  • Oddity Engine
  • PixelLight
  • GDevelop
  • Retro Puzzle Maker
  • Adventure Maker
  • PureBasic
  • Easy Game Creator
  • 10 случ. статей
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Гейминг как средство заработка
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг