Закончился сбор денег на разработку сиквела Wasteland. Напомню, что сбор денег проходил на сайте Kickstarter по схеме краудфандинга, а так-же на PayPal. Проект собрал $2,933,252 на кикстартере, и $107,152 через PayPal. Т.е. разработчики на все - про все получили "ровно" $3,040,299.
Что известно о предстоящей игре? По сути, ничего. Известно только то, что над игрой будут трудится все ключевые люди, которые работали над WL1, в роли концепт-артиста присутствует Андре Валлин (Andree Wallin), над музыкой трудится Марк Морган(Именно этому человеку мы должны быть благодарны за мрачную атмосферу в Fallout 1-2), так же есть Крис Авеллон из Обсидиан (А обсидиан мы благодарны за F:NV), и во всем этом их прикрывает Фарго. Еще известно, что игра выйдет на Windows, Mac OS X, Linux, кроме Английского, еще на Русском и Польском. После релиза игры будет доступна SDK (это стало доступно после сбора 3-х миллионов), а так-же известно то, что разработчики пока-что выбирают движок для игры.
Недавно стало известно, что Томская компания UNIGINE Corp. предложила Брайану Фарго использовать их движок UNIGINE для разработки Wasteland 2, причем совершенно бесплатно. Это в том случае, когда движок стоит 30,000 USD. Брать этот движок, или нет, выбирать команде.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Подведем итог. Wasteland 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Насчёт инициативы UNIGINE Corp. предложить Фарго UNIGINE - очень интересно. В конце концов, разработчики любого движка должны понять, что движок красят игры, сделанные на нём, а не только крутость его фишек, которые нигде в деле не показаны толком, поэтому они сами должны предлагать перспективным командам свой движок бесплатно, получая из этого очевидную рекламу. Всё же так проще, чем разрабатывать свой проект, вкладывая силы и время, и получая на выходе среднюю игру, которая себя никак не окупает. Это я про "Oil Rush". Фарго вряд ли возьмётся за движок, у которого мало инструментов, ускоряющих разработку. Ему проще будет взять UE3, CE3 или тот же Gamebryo, на котором Obsidian Entertainment сделала "Fallout: New Vegas", на котором же был и "Fallout 3". Gamebryo, кстати, обновился же и всё также стоит в классе передовых игровых 3D-движков.