Четверг, 21 Ноября 2024, 16:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Главная » Статьи » Разное

Интервью с ведущим художником студии New Art Games
FERAMON
Здравствуйте. Меня зовут Роман. Я журналист портала по созданию игр GCUP.RU. Меня интересует студия New Art Games, в которой Вы работаете и ваша личность, как игростроителя.
Можете представиться и рассказать о своих занятиях?

NETrazor
Здравствуйте, Роман. Звать меня Андреем. На сегодняшний момент являюсь ведущим художником New Art Games и продюсирую проект: Фентинор. Хроники.
В свободное от проекта время, иногда занимаюсь сторонними проектам. Сейчас, например, работаем над флеш-игрой параллельно.

FERAMON
Во сколько лет Вы начали заниматься разработкой игр?

NETrazor
Лет в 15, когда через интернет нашёл первую браузерную игрушку и решил помочь "советами". Ну, а дальше закрутилось.

FERAMON
Что заставило вас влиться в число девелоперов отечественного игростроя?

NETrazor
Ничего не заставляло. Как-то со временем дорос от бестолкового креативщика до уровня, когда понимаю, как делать игры и зачем оно всё нужно. А насчёт отечественного игростроя… Ну, было бы несколько нелогично, если бы я называл себя китайским разработчиком или разработчиком любой другой страны. Живу в России, значит и разработчик я российский.

FERAMON
Что было для вас мотиватором во время работы над той или иной игрой?

NETrazor
Очень любил создавать всякое из всякого. Игрострой - это такая сфера, когда твои вчерашние мысли, сегодня уже перед тобой на мониторе и в них есть подобие жизни. Считаю это очень интересно и стоит того чтобы этим заниматься и этому обучаться.
Это двигало и двигает по сей день вперёд.

FERAMON
Можете кратко рассказать о проектах, в которых Вы принимали участие?

NETrazor
Список будет крайне долгим. Работал как над коммерческими играми, так и на полнейшем энтузиазме помогал определенным товарищам.
Из коммерческого игростроя запомнилась работа над игранизацией отечественного блокбастера Стритрейсеры. Делалось для мобильных платформ. Крайне признателен человеку, который пригласил поучаствовать в разработке.

FERAMON
Как Вы узнали о существовании студии New Art Games?

NETrazor
О, это было давно. Года, эдак, четыре назад, я загорелся желанием сделать гоночки. Сам тогда я умел крайне мало и стал искать людей, кто бы мог мне помочь с реализацией.
Тогда я и вышел на Виталия Василенко, нынешнего ведущего программиста New Art Games.
Тогда я его уговаривал сделать за меня гоночки, ну а я по возможности поменяю машинки, на найденные в сети. Естественно, меня вежливо "попросили" ))
Когда пришло понимание, что с гоночками всё очень плохо. То попросился в New Art Games. Меня почему-то взяли)

FERAMON
Почему вас захотелось стать одним из разработчиков этой студии и кем вы были раньше в этой студии?

NETrazor
Первый мой опыт был именно в коллективной разработке. Так что не очень я люблю одиночное "плавание".
На тот момент развалился коллектив, в котором я работал. А тут на связи был Виталий. Упросил его взять меня к себе стажирующимся концепт-художником.

FERAMON
New Art Games собирается и дальше оставаться физическим лицом или в будущем Вы собираетесь официально регистрировать студию?

NETrazor
Уже вот-вот начнём собирать документы. Уже ведём сборы информации и решаем как лучше зарегистрировать студию.
Скорее всего, к концу года, либо к началу следующего уже будем юридическим лицом.
Сейчас в этом пока надобности нету.

FERAMON
Приятно слышать, что студия не стоит на месте. Можете рассказать о будущих планах студии New Art Games?

NETrazor
В планах у нас показать наш нынешний проект на конференции (либо КРИ, либо Игромир. Сейчас решаем где нам лучше презентовать игрушку). После чего, наконец, запустить первый игровой сервер.
Это очень значимый для студии шаг, потому подходим к вопросу максимально тщательно.

FERAMON
Спасибо за информативные ответы. Хотите пожелать что-нибудь начинающим разработчикам?

NETrazor
Благодарю за интерес к студии и к ее деятельности, Роман.
А молодым разработчикам... Друзья, не слушайте никого. Если у вас есть задумка и вера в свои силы - действуйте. Даже если у вас нету опыта, то он не появится на пустом месте. Потому смело пытайтесь реализовывать свои задумки и однажды такой подход даст свои плоды.

Дополнение: Все, кто интересуется разработками студии New Art Games, можете пройти на их сайт: http://nearga.org/

Категория: Разное | Добавил: FERAMON (23 Марта 2010) | Автор: Роман
Просмотров: 3359 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.4/9 |
Теги: nearga.org, FERAMON, игры, New Art Games, Интервью c разработчиками
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интервью с ведущим художником студии New Art Games», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+-3-
3 cougraAcc   (02 Января 2011 19:00) [Материал]
cougraAccЗнаю знаю... некоторое время был в команде

+-1-
2 Niro   (12 Июля 2010 11:35) [Материал]
NiroПереехали, я их флешку видел, не плохо, даже очень, не каждая игра таким может похвастаться...

+-1-
1 Glob1   (04 Мая 2010 11:51) [Материал]
Glob1Сайт их пуст, а говорили что уже переехали. Но почитать было очень интересно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • jPCT
  • Sploder!
  • Visual Novel Maker
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • QCake
  • Devana
  • Unreal Engine 5
  • OpenSpace3D
  • Luxinia
  • Lumix
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг