Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 358 Показано материалов: 271-280 |
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Здравствуй уважаемый читатель, в этой статье , я попытаюсь максимально просто и четко изложить материал ,о том ,как создать свой инвентарь,и систему урона в "конструкторе" 3D Rad.
|
Сегодня мы будем создавать легкое, удобное меню и освоим первые азы Unity скриптинга.
|
Статья про хардкорных игроков, а также, как им угодить. Написана gamemakeraddict, переведена Eggman'ом
|
В этом уроке вы научитесь делать движение по сцене, и вращение камеры.
|
Первый урок по очень удобному, и недорогому движку LeadWerks Engine. В этом уроке вы научитесь самым основам - загружать сценку в игру.
|
Пособие для молодых энтузиастов. Иногда, встречаясь с молодой командой юных игроделов, думаешь: "Они и понятия не имеют, что такое игра! Вот были игры: пак-ман, тетрис, марио... А сейчас? Все игры на одно лицо, только фичи разные." Так ведь юные игроделы, наигравшись в WoW или CoD, становятся одержимы идеей сделать то же, но круче.
|
Добрые сутки, дорогие посетители огромного ресурса по созданию игр GcUp.RU. Сегодня, я вам расскажу о том, что собой представляют документы по проекту. А точнее о двух документах, на которых строится весь план игры.
|
Урок по созданию физики в платформере, также увидим работу с переменными (где мы это и закрепим), назовём эту физику гравитационной системой.
|
В данном уроке вы можете разобрать и понять отдельный код языка программирования GML. Как вы уже поняли что этот урок делает, мы приступим...
|
В данном уроке вы можете разобрать и понять отдельный код языка программирования GML. Как вы уже поняли что этот урок делает, мы приступим...
|
|
|
|