Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 358 Показано материалов: 221-230 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
С чего начинается игра? С меню! Как создать меню? Читаем!
|
Тут я расскажу, как реализовать передвижение объектов при столкновении в конструкторе 001 game creator.
|
Может это уже ни для кого ни секрет, но всё таки хочу привести этот урок для новичков, в основном для тех кто пользуется движком Blitz 3d. Но статья также поможет и другим юзерам.
|
Игровая индустрия - удивительное место применения своих усилий. Люди абсолютно разных профессий, взглядов,
направлений собираются для создания чего-то единого. "Что-то единое" - не результат внезапного озарения, но плод вполне продуманного и взвешенного планирования, логики
происходящего и понимания процессов. Про это и пойдет речь.
|
Здравствуйте уважаемые пользователи портала GcUp.Ru! В этой статье я расскажу Вам, как создать свой игровой уровень в XNA GameStudio.
|
В этом уроке я подробно опишу создание стратегии на GM, без всяких DLL и расширений, урок рассчитан для полных новичков, только перешедших с D&D на скрипты
|
В этом уроке я расскажу как сделать поддержку модификаций в своей игре, сделанной на GameMaker'e
|
В этом уроке я расскажу вам как создать простой радар на стандартных функциях GameMaker'a, читайте далее.
|
В этой статье вы узнаете, как в конструкторе map001 изменить валюту.
|
Год из года наиболее крепкие из нас, из инди-разработчиков (независимых, ежели по-русски), наблюдают рождение и закат студий в едином коротком порыве. Пропадают не всё, но пугающее большинство.
Смотришь на это и еще раз задумываешь о причине, по которой ты еще держишься здесь и сейчас.
Действительно, а что отличает меня и десятки других людей, кто не сдался, от тех, кто заполняет форумы своими "хотелками" или же бросает всё и всех, имея на руках довольно внушительного объема наработки? По сути, мы ни хуже и не хуже в сравнении. Я абсолютно убежден, что я в разы хуже и даже глупее многих тех, кто ушел. Так если не в этом разница, то где причина? В чем она?
Для этого я начну эдакие мемуары, где буду делиться мыслями, идеями, историями процесса, анализируя которые, вы, возможно, подчеркнете для себя что-то полезное.
Начнем, пожалуй, с самого важного - студия.
|
|
|
|