Категории каталога |
Создание игр [360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры [156]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт [47]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика [22]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры [175]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное [135]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 360 Показано материалов: 241-250 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Здравствуйте уважаемые пользователи портала GcUp.Ru! В этой статье я расскажу Вам, как нарисовать свой спрайт в XNA GameStudio.
|
JAVA - язык высокого уровня. На данный момент он является самым популярным. Для разработчика игр java предоставляет широкие возможности для разработки под разные платформы. Основной принцип языка java - написано однажды, работает - везде.
|
Мы продолжаем изучать основы 3D движка «PaperVision3D». Прошлая статья была «первым знакомством с PaperVision3D», а в этой статье мы с вами детально рассмотрим элементы, по которым мы бегло пробежались в предыдущей статье, и создадим шаблон, который мы будем использовать с следующих статьях.
|
Статья расскажет вам о том, как осуществить ходьбу по неровной поверхности в платформере в Game Maker.
|
Простой урок работы с реестром. Ориентирован на новичков. Для Game Maker.
|
Простой урок по созданию мини карты. Ориентирован на новичков. Для Game Maker.
|
Здравствуйте уважаемые пользователи портала GcUp.Ru! В этой статье я расскажу Вам, как создать игровой фон в XNA GameStudio, а так же познакомлю Вас с параметрами игрового окна и расскажу в общий чертах об XNA и его структуре.
|
Доброе время суток пользователи портала GcUp.Ru, я решил написать статью о создание текстовой игры.
|
Итак это небольшой урок о создании платформера-RPG. Тут будут реализованы такие аспекты: 1. Прокачка. 2. Магия. 3. Монстры с умным AI. 4. Лестницы Урок рассчитан на людей уже более-менее знающих GML.
|
Если вы делаете игру в жанре RPG во времена Средневековья или, к примеру, Fantasy и хотите реалистично отразить всю кипучую жизнь в придуманном вами Королевстве, то эта статья для вас. Во 2-й части статьи вы узнаете, сколько городов должно быть в вашем королевстве. Статья, вероятно, будет полезна и для других жанров.
|
|
|
|